{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

ТАРГЕТ ДЛЯ ШКОЛЫ ПО РЕМОНТУ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В США 🇺🇸

Не секрет, что таргетированная реклама — один из популярных источников получения качественного ТРАФИКА ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ.

Алгоритмы ФБ позволяют найти потенциальную целевую аудиторию для бизнеса на платформах Фейсбук и Инстаграм в нужное время и в нужном месте.

Привет! Меня зовут Светлана Колесникович, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в социальных сетях. Ко мне обращаются за настройкой рекламы, когда хотят обеспечить бизнес целевым трафиком и найти свою целевую аудиторию на просторах ФБ и Инстаграм.

Первое, что хочется отметить: преимущественная особенность таргет-рекламы — это ее НАТИВНОСТЬ и ненавязчивость — она работает так, что максимально мягко вписывается в ленту пользователя и предлагает ему то, что с большей вероятностью его сейчас интересует.

В этой статье я делюсь примером успешного запуска рекламной кампании ДЛЯ ШКОЛЫ по ремонту бытовой техники в США.

Ниша довольна специфическая и для того, чтобы рекламу видели только те пользователи, которые могут быть нашими потенциальными клиентами, необходимо провести ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ ЦА, т. к. это основа всей рекламной кампании.

Анализ ЦА базируется на следующем:

  • Основные данные — ГЕО, возраст, пол (у нас это мужчины, в возрасте от 25 до 54 лет, русскоговорящие, живут США).
  • Интересы — прямые (например, поиск новой профессии, желание зарабатывать и т. п.), а также косвенные (например, смежные профессии, где может быть наша аудитория: грузоперевозки, траки, мувинг и т. п.).
  • Боли (например, человек хочет зарабатывать больше, иметь свободный график работы, устал работать на траках и не видеть свою семью).
  • Страхи (например, человек недавно переехал в США и не знает английского, не знает, как найти работу и т. п.).

Анализ ЦА позволяет нам составить ПОРТРЕТ нашего ученика — после чего мы понимаем, как можно максимально эффективно привлечь его внимание.

Исходя из болей и страхов ЦА мы прописываем триггеры, которые будем использовать на рекламных креативных и в тексте.

СТРАТЕГИЯ ЗАПУСКА базируется на выбранной ВОРОНКЕ, по которой идет трафик (мы вели трафик на ВЕБИНАР, где руководитель школы рассказывал о возможностях профессии мастера, ее преимуществах, а также в целом о рынке популярных профессий в США).

После вебинара связь с уже теплыми лидами устанавливал ОТДЕЛ ПРОДАЖ, часть трафика подписывалась на профиль в Инстаграм, где дополнительно прогревалась и созревала к покупке.

Хочу отметить сразу, что с таргета чаще всего идет достаточно холодный трафик, поэтому нужно понимать, что готовность к покупке будет зависеть от многих факторов (дополнительный прогрев в телеграмм-боте, куда ЛИД попадает после регистрации на вебинар, наполненность и активность социального профиля, где доносится ценность продукта и где ЦА прогревается перед тем, как купить).

Степень теплоты трафика с таргета во многом еще определяется НИШЕЙ бизнеса, ее особенностью, особенностью самого продукта, а также какой средний чек на продукт и другие факторы.

В нашей нише трафик в основном шел холодный — поэтому важным было то, насколько качественно отдел продаж обрабатывает заявки, а также насколько грамотно и интересно разработана СММ-стратегия для профиля.

Поэтому наш результат — это КОМАНДНАЯ РАБОТА.

Что же по ЦИФРАМ?

За февраль мы получили 265 заявок по 18,71$, стоимость клика — 2,08$ (2382 перехода на сайт / конверсия в регистрацию — 11,2%).

Качественная обработка заявок обеспечила конверсию из регистраций в продажу — 7,17% и окупаемость рекламного бюджета —1057%.

В планах у нас доработать ЛЕНДИНГ, чтобы увеличить конверсию из клика в регистрацию - и таким образом увеличить ОКУПАЕМОСТЬ ПРОЕКТА.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда