Дожимы, как еще один способ таргетологу влиять на прибыль клиента
Какой бы крутой мы не приводили трафик, всегда будет часть людей, которые подвисли.
Им по-прежнему интересно ваше предложение, но во время первого касания они:
- могли отвлечься
- еще сомневались и не до конца доверяли
- ждали з/п- советовались с кем-то и т.д.
То есть им интересно купить у вас или у вашего клиента, но какие-то факторы встали на пути к этому.
Что самое плохое мы можем сделать?
Правильно - ничего.
Отпускать людей после 1-2 касаний - самое худшее, что можно сделать с трафиком.
Ведь так вы конвертируете лишь самых горячих.
Если вы таргетолог, то дожимы по базе - прекрасный метод сделать доп.выручку клиенту и увеличить окупаемость, а следовательно - повысить вероятность продления проекта.
Поэтому всю стратегию я строю таким образом, чтобы люди с рекламы прекрасно себя чувствовали в каком-то одном месте - группа подписчиков, чат-бот и т.д.На крайняк - дожимы через ретаргет.
Как дожимать?
Выделите в продукте 2-3 самых частых возражения и 2-3 самых крутых результатов применения продукта.
И напишите под каждое текст, где вы раскрываете или доказываете на примерах эти тезисы и ОБЯЗАТЕЛЬНО в конце вставляете офер и призыв к действию.И отправляйте по базе с разницей 1 день, наслаждаясь доп.конверсиями.
ВАЖНО: один текст - одна мысль. Не стоит мешать все в один котел.Возможно, в вашей голове возникла мысль “да куда мне, я не умею писать” и другие возражения, то спешу вам сказать…
Даже самые плохие дожимы - лучше, чем ничего, если вы хорошо знаете то, что рекламируете, у вас уже может получится что-то внятное.
Разберем дожим в одном из проектов с моими комментариями.
Ниша: натуральная косметика
Оффер: бесплатная упаковка на подарочные боксы при покупке на 1000р+
Всего предложение действовало с 17-20 декабря, в первый день зашло 81 человек - самые горячие, но я понимала, что есть те, кто может догреться, поэтому написала еще 2 дожима - 19 и 20 числа.
Разберем второй дожим и какой логики я придерживалась при его написании.
Во-первых, я выписала главные преимущества предложения - экономия времени и денег, но все же главный плюс - возможность подарить эмоцию от красивого подарка, который не только круто смотрится под елкой, но и вызывает предвкушение при распаковке.
Ниже разберу дожим и его структуру, где в кавычках текст, а через тире - мои комментарии.
“Что вы выберете? Сэкономить время или деньги?” - цепляющий заголовок, вызывающий интерес и заставляющий открыть рассылку. Крайне важный элемент, иначе открываемость будет низкой. Статистику по открываемости можете увидеть на фото ниже- 1032 из 1223.
“С Alinaka вам не придется выбирать, потому что предложение с бесплатной упаковкой экономит ваше время на поиски праздничной упаковки и подготовку подарков, а также до 350 рублей дополнительных трат на нее!” - сразу оффер с демонстрацией главных преимуществ. Оффер в этом случае так высоко, тк аудитория уже в курсе, что есть такое предложением и мне не нужно ее к нему готовить.
«И сегодня - последний день, когда вы можете воспользоваться предложением!» - дедлайн тоже повыше, т.к это последний дожим.
“Сейчас мне некогда заниматься подарками, да и вообще я не знаю, что дарить” - подумаете вы.» - возражение, которое возникает часто в новогодней суете, здесь мы его обозначаем, чтобы позже закрыть.
“Мы в этом поможем и сэкономим ваши деньги, нервы и самое ценное - время! Мы дарим вам не просто упаковку обычной стоимостью до 350р, а живые эмоции вашего близкого человека, когда он найдет ваш красивый подарок под елкой и с нетерпением будет распаковывать! И это не просто подарочный пакет за 20 рублей, а полноценная упаковка: бокс + наполнитель + праздничная бумага на ваш вкус + ленты” - описание предложения и что в него входит с демонстрацией выгод, чтобы увеличить ценность предложения. В выгодах как раз указываем на результат использования предложением - радость близких. А так как ЦА - женщины 35+, то это хорошо работает.
“И все, что вам нужно сделать - выбрать наборы от 1000 рублей, а мы быстро упакуем их бесплатно! И с выбором поможем!” - демонстрация простоты достижения результата - не нужно покупать на сумасшедшие суммы, чтобы получить предложение + закрытие возражения “не знаю, что выбрать”.
“Для этого напишите кодовое слово “Подарок”, мы зададим 5 простых вопросов о ваших предпочтениях И отправим подборку готовых наборов с ценами!” - первый призыв на тех, кто не знает, что выбрать ИЛИ никогда не пользовался продукцией.
“Если же вы точно знаете, какие наборы хотите собрать, просто напишите об этом и мы за 15 минут соберем наборы, которые вы сможете забрать уже сегодня!” - второй призыв на тех, кто очень хорошо знает ассортимент ИЛИ уже ознакомился с готовыми наборами (мы их тоже рекламировали).
“P.S. Вот Людмила воспользовалась нашим предложением и теперь она спокойно ждет праздника, ведь ей не надо думать о подготовке подарков!” - соц.доказательства - отзыв от клиента и его готовые подарки в магазине, демонстрирующие, что уже есть те, кто воспользовался этим предложением.
Этот дожим принес 7 доп.заявок, а предыдущий еще 6.
Может показаться, что это не так много.
Но их средний чек сильно выше 1000р, плюс если им все понравится, то они будут покупать снова и снова, а могли бы их просто отпустить и недозаработать.
Есть ли универсальная схема дожима?
Сложно ответить однозначно, ведь каждый продукт уникален и уровень теплоты аудитории тоже.
Но в основе все по-прежнему старое доброе трио:
- Понимание, ДЛЯ КОГО вы пишите (выявление потребностей аудитории)
- Демонстрация ЦЕННОСТИ предложения для этой аудитории
- Текст, с помощью которого ВЫ УБЕЖДАЕТЕ человека сделать принять ваше предложение.
Да, понимание ЦА, создание офферов и копирайтинг относятся не только к таргету.
Это база всего.
Для тех, кто хочет овладеть этой базой, перестать быть просто таргетолом и внедрять в свою работу маркетинг, копирайтинг и работу ЗА рамками рекламного кабинета, для вас я подготовила урок про первый элемент этого трио.
Видео-урок анализа ЦА "Моментальное доверие", после которого у тебя будет:
1. Готовый инструмент анализа ЦА, где тебе достаточно уделить пару часов и перед тобой будет полная информация о Целевой Аудитории без кастдевов.
2. Крайне эффективный навык - разговаривать с ЦА на одном языке, позволяющий быстро завоевать доверие и стать “своим”.
3. Понимание, что именно необходимо знать о ЦА для эффективных продаж. Спойлер - не возраст, пол и гео.
4. Откуда брать информацию для анализа и почему это этот метод вызывает доверие при прочтении рекламы?
Забирай урок по ссылке в моей группе Вконтакте
P.S. Возможно скоро закрою доступ к этой информации, уж больно жирная информация, чтобы отдавать ее бесплатно.
Читайте также другие статьи:
Можно спокойно совониться с клиентами и это будет тот самый дожим
тоже вариант) только более энергозатратный, тк текст отправляется всем и сразу)
Интересный подход, надо рассказать своему таргетологу😁
да, работает круто)
Видно, что подход к составлению текстов очень грамотный и продуманный
Скиньте мне видео урок ?) я бы с радостью у вас поучился))
перейдите по ссылке, там все отправится автоматически)
Комент в поддержку кайфовой статьи!
Очень люблю твой сторител, и всегда годную инфу) реально ценной инфы на вс не так много
а где ценность то? одна вода и как у нее это сработало и все
читайте внимательнее))
ну тогда попейте, что могу сказать
или свеклы добавьте, борщ получится))
благодарю!))
а какая в итоге структура то? спасибо конечно за разбор вашего псота, но я ниче не понял, как мне написать то самому
тут такого не расскажут, они затравки
Ольга, а вы отравка))
структура разная бывает, в один пост все е уместиться, но основные блоки рассмотрены, их можно менять местами в зависимости от проекта)
А нельзя сразу тут ссылку на урок скинуть? опять эти переводы куда-то, заколебали уже инфоцыгане
++
Ольга, вы же все равно тут сидите, перейдите по ссылке, уже бы половину урока посмотрели)
так, ну вы судя по всему подружка Елизаветы))))
про вебкам читать интереснее, конечно, но вам тоже че нить напишу)))
хахахахахахах, согласна, там темы погорячее
а если мы на сайт ведем, какой дожим. не ко всем это применимо конечно.
через ретаргет тоже можно запускать - волну постов последовательно
знаете, как называется подводная гонка маленьких машинок?
Акваминиралли))))
АХХАХАХАХАХАХАХАХ
пишите пожалуйста под каждой статьей. обожаю каламбуры))
А есть у вас платная консультация по таргету вк?
да, напишите мне в телеграм
дожимы - это проблемы клиента , а не таргетолога явно
не надо брать на себя лишнего, изза вас потом все клиенты думают что мы должны еще и дожимать и догревать и жопу им вытирать
хахахахахахаах
если брать за это доп плату, то с кайфом все делается))
понятно, лишь бы урок свой втюхать.....
не берите))
А ещё кейсы на тему дожимов у вас можно посмотреть? Заинтересовало
Не так давно начала освещать эту тему, поэтому пока нет оформленных статей, но материал есть, поэтому буду писать больше в таком случае на эту тему
"Анус себе дожми" подумали клиенты