{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Дожимы, как еще один способ таргетологу влиять на прибыль клиента

Какой бы крутой мы не приводили трафик, всегда будет часть людей, которые подвисли.

Им по-прежнему интересно ваше предложение, но во время первого касания они:

- могли отвлечься

- еще сомневались и не до конца доверяли

- ждали з/п- советовались с кем-то и т.д.

То есть им интересно купить у вас или у вашего клиента, но какие-то факторы встали на пути к этому.

Что самое плохое мы можем сделать?

Правильно - ничего.

Отпускать людей после 1-2 касаний - самое худшее, что можно сделать с трафиком.

Ведь так вы конвертируете лишь самых горячих.

Если вы таргетолог, то дожимы по базе - прекрасный метод сделать доп.выручку клиенту и увеличить окупаемость, а следовательно - повысить вероятность продления проекта.

Поэтому всю стратегию я строю таким образом, чтобы люди с рекламы прекрасно себя чувствовали в каком-то одном месте - группа подписчиков, чат-бот и т.д.На крайняк - дожимы через ретаргет.

Как дожимать?

Выделите в продукте 2-3 самых частых возражения и 2-3 самых крутых результатов применения продукта.

И напишите под каждое текст, где вы раскрываете или доказываете на примерах эти тезисы и ОБЯЗАТЕЛЬНО в конце вставляете офер и призыв к действию.И отправляйте по базе с разницей 1 день, наслаждаясь доп.конверсиями.

ВАЖНО: один текст - одна мысль. Не стоит мешать все в один котел.Возможно, в вашей голове возникла мысль “да куда мне, я не умею писать” и другие возражения, то спешу вам сказать…

Даже самые плохие дожимы - лучше, чем ничего, если вы хорошо знаете то, что рекламируете, у вас уже может получится что-то внятное.

Разберем дожим в одном из проектов с моими комментариями.

Ниша: натуральная косметика

Оффер: бесплатная упаковка на подарочные боксы при покупке на 1000р+

Всего предложение действовало с 17-20 декабря, в первый день зашло 81 человек - самые горячие, но я понимала, что есть те, кто может догреться, поэтому написала еще 2 дожима - 19 и 20 числа.

Разберем второй дожим и какой логики я придерживалась при его написании.

Во-первых, я выписала главные преимущества предложения - экономия времени и денег, но все же главный плюс - возможность подарить эмоцию от красивого подарка, который не только круто смотрится под елкой, но и вызывает предвкушение при распаковке.

Ниже разберу дожим и его структуру, где в кавычках текст, а через тире - мои комментарии.

“Что вы выберете? Сэкономить время или деньги?” - цепляющий заголовок, вызывающий интерес и заставляющий открыть рассылку. Крайне важный элемент, иначе открываемость будет низкой. Статистику по открываемости можете увидеть на фото ниже- 1032 из 1223.

“С Alinaka вам не придется выбирать, потому что предложение с бесплатной упаковкой экономит ваше время на поиски праздничной упаковки и подготовку подарков, а также до 350 рублей дополнительных трат на нее!” - сразу оффер с демонстрацией главных преимуществ. Оффер в этом случае так высоко, тк аудитория уже в курсе, что есть такое предложением и мне не нужно ее к нему готовить.

«И сегодня - последний день, когда вы можете воспользоваться предложением!» - дедлайн тоже повыше, т.к это последний дожим.

“Сейчас мне некогда заниматься подарками, да и вообще я не знаю, что дарить” - подумаете вы.» - возражение, которое возникает часто в новогодней суете, здесь мы его обозначаем, чтобы позже закрыть.

“Мы в этом поможем и сэкономим ваши деньги, нервы и самое ценное - время! Мы дарим вам не просто упаковку обычной стоимостью до 350р, а живые эмоции вашего близкого человека, когда он найдет ваш красивый подарок под елкой и с нетерпением будет распаковывать! И это не просто подарочный пакет за 20 рублей, а полноценная упаковка: бокс + наполнитель + праздничная бумага на ваш вкус + ленты” - описание предложения и что в него входит с демонстрацией выгод, чтобы увеличить ценность предложения. В выгодах как раз указываем на результат использования предложением - радость близких. А так как ЦА - женщины 35+, то это хорошо работает.

“И все, что вам нужно сделать - выбрать наборы от 1000 рублей, а мы быстро упакуем их бесплатно! И с выбором поможем!” - демонстрация простоты достижения результата - не нужно покупать на сумасшедшие суммы, чтобы получить предложение + закрытие возражения “не знаю, что выбрать”.

“Для этого напишите кодовое слово “Подарок”, мы зададим 5 простых вопросов о ваших предпочтениях И отправим подборку готовых наборов с ценами!” - первый призыв на тех, кто не знает, что выбрать ИЛИ никогда не пользовался продукцией.

“Если же вы точно знаете, какие наборы хотите собрать, просто напишите об этом и мы за 15 минут соберем наборы, которые вы сможете забрать уже сегодня!” - второй призыв на тех, кто очень хорошо знает ассортимент ИЛИ уже ознакомился с готовыми наборами (мы их тоже рекламировали).

“P.S. Вот Людмила воспользовалась нашим предложением и теперь она спокойно ждет праздника, ведь ей не надо думать о подготовке подарков!” - соц.доказательства - отзыв от клиента и его готовые подарки в магазине, демонстрирующие, что уже есть те, кто воспользовался этим предложением.

Этот дожим принес 7 доп.заявок, а предыдущий еще 6.

Может показаться, что это не так много.

Но их средний чек сильно выше 1000р, плюс если им все понравится, то они будут покупать снова и снова, а могли бы их просто отпустить и недозаработать.

Есть ли универсальная схема дожима?

Сложно ответить однозначно, ведь каждый продукт уникален и уровень теплоты аудитории тоже.

Но в основе все по-прежнему старое доброе трио:

  • Понимание, ДЛЯ КОГО вы пишите (выявление потребностей аудитории)
  • Демонстрация ЦЕННОСТИ предложения для этой аудитории
  • Текст, с помощью которого ВЫ УБЕЖДАЕТЕ человека сделать принять ваше предложение.

Да, понимание ЦА, создание офферов и копирайтинг относятся не только к таргету.

Это база всего.

Для тех, кто хочет овладеть этой базой, перестать быть просто таргетолом и внедрять в свою работу маркетинг, копирайтинг и работу ЗА рамками рекламного кабинета, для вас я подготовила урок про первый элемент этого трио.

Видео-урок анализа ЦА "Моментальное доверие", после которого у тебя будет:

1. Готовый инструмент анализа ЦА, где тебе достаточно уделить пару часов и перед тобой будет полная информация о Целевой Аудитории без кастдевов.

2. Крайне эффективный навык - разговаривать с ЦА на одном языке, позволяющий быстро завоевать доверие и стать “своим”.

3. Понимание, что именно необходимо знать о ЦА для эффективных продаж. Спойлер - не возраст, пол и гео.

4. Откуда брать информацию для анализа и почему это этот метод вызывает доверие при прочтении рекламы?

Забирай урок по ссылке в моей группе Вконтакте

P.S. Возможно скоро закрою доступ к этой информации, уж больно жирная информация, чтобы отдавать ее бесплатно.

Читайте также другие статьи:

Что таргетологу Вк изменить в своей рекламе, если нет результата?

Как часто вы сталкиваетесь с проблемой, когда вы тестируете креативы, перебираете аудитории и по показателям ctr, cpc все хорошо, но заявки дохлые и клиент пишет, что они уходят в игнор?

Как на самом деле таргетологу сделать окупаемую рекламу, а не дешевые заявки

Недельки 2 назад я как обычно шла на тренировку и обогнала двух молодых девушек. У меня нет привычки подслушивать, но это был особый случай…

Как таргетологу продавать? Кейс продажи холодному клиенту с помощью коммерческого предложения

В этой истории я хочу показать наглядно, как я закрыла холодного клиента на чек 45к за таргет, которому с самого начала нашего общения не подходил формат моей работы.

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Leonteva Kaleriya

Можно спокойно совониться с клиентами и это будет тот самый дожим

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

тоже вариант) только более энергозатратный, тк текст отправляется всем и сразу)

Ответить
Развернуть ветку
Valeriya

Интересный подход, надо рассказать своему таргетологу😁

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

да, работает круто)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Братко

Видно, что подход к составлению текстов очень грамотный и продуманный

Ответить
Развернуть ветку
Павел Терентьев

Скиньте мне видео урок ?) я бы с радостью у вас поучился))

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

перейдите по ссылке, там все отправится автоматически)

Ответить
Развернуть ветку
Liza Adver

Комент в поддержку кайфовой статьи!
Очень люблю твой сторител, и всегда годную инфу) реально ценной инфы на вс не так много

Ответить
Развернуть ветку
Оля

а где ценность то? одна вода и как у нее это сработало и все

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

читайте внимательнее))

Ответить
Развернуть ветку
Liza Adver

ну тогда попейте, что могу сказать
или свеклы добавьте, борщ получится))

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

благодарю!))

Ответить
Развернуть ветку
Азар

а какая в итоге структура то? спасибо конечно за разбор вашего псота, но я ниче не понял, как мне написать то самому

Ответить
Развернуть ветку
Оля

тут такого не расскажут, они затравки

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

Ольга, а вы отравка))

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

структура разная бывает, в один пост все е уместиться, но основные блоки рассмотрены, их можно менять местами в зависимости от проекта)

Ответить
Развернуть ветку
Оля

А нельзя сразу тут ссылку на урок скинуть? опять эти переводы куда-то, заколебали уже инфоцыгане

Ответить
Развернуть ветку
Азар

++

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

Ольга, вы же все равно тут сидите, перейдите по ссылке, уже бы половину урока посмотрели)

Ответить
Развернуть ветку
Данила Белоиваненко

так, ну вы судя по всему подружка Елизаветы))))
про вебкам читать интереснее, конечно, но вам тоже че нить напишу)))

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

хахахахахахах, согласна, там темы погорячее

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

а если мы на сайт ведем, какой дожим. не ко всем это применимо конечно.

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

через ретаргет тоже можно запускать - волну постов последовательно

Ответить
Развернуть ветку
Данила Белоиваненко

знаете, как называется подводная гонка маленьких машинок?

Ответить
Развернуть ветку
Данила Белоиваненко

Акваминиралли))))

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

АХХАХАХАХАХАХАХАХ
пишите пожалуйста под каждой статьей. обожаю каламбуры))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Варыгин

А есть у вас платная консультация по таргету вк?

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

да, напишите мне в телеграм

Ответить
Развернуть ветку
Danil Belov

дожимы - это проблемы клиента , а не таргетолога явно
не надо брать на себя лишнего, изза вас потом все клиенты думают что мы должны еще и дожимать и догревать и жопу им вытирать

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

хахахахахахаах
если брать за это доп плату, то с кайфом все делается))

Ответить
Развернуть ветку
Аделина Ольхова

понятно, лишь бы урок свой втюхать.....

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

не берите))

Ответить
Развернуть ветку
Марат Ибрагимов

А ещё кейсы на тему дожимов у вас можно посмотреть? Заинтересовало

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

Не так давно начала освещать эту тему, поэтому пока нет оформленных статей, но материал есть, поэтому буду писать больше в таком случае на эту тему

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

"Анус себе дожми" подумали клиенты

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда