{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

190 переписок за 2 недели в нише похудение на питании в instagram

В середине ноября ко мне обратился партнер Herbalife за запуском рекламы на 2 недели в инстаграме.
Задача: Заказчик хотел запустить рекламу на наборы по питанию для похудения (2 набора) без Инстаграм страницы, и что бы клиенты переходили за заказом наборов на его номер в Whatsapp.
Но была сложность в том что тема похудения серая ниша для Facebook, и за нее могли не пропустить рекламу, и вовсе заблокировать рекламный кабинет.

Один из таких наборов

Подготовка к запуску

Нужно было создать и привязать Бизнес-менеджер клиента, так как к предыдущему Бизнес менеджеру и Рекламному кабинету где уже запускалась реклама наборов у него не было доступа.

После их создания я привязал Whatsapp и Бизнес-страницу Facebook что бы от нее показывалась реклама в самом Инстаграме.

Объявление в ленте

Аудитория

После анализа для подборки аудитории и уточнений на какие города будем запускаться было сделано следующие:

• Местоположение: Астана,Павлодар,Караганда

• Возраст: 22-50

• Интересы: Здоровая еда,Вес тела,Еда или Здоровая диета

• Прогнозируемый размер аудитории 1 100 000 - 1 300 000 человек

Характеристики аудитои

Плейсменты

instagram-Лента,сторис (лента показала себя лучше)

Офферы,предложения

Так как наступал новый год офферы были специально подготовлены под праздник,вместе с этим сделали подарки в наборы в виде:

• Кальция

• Мультивитаминов

Креативы

После проверки около 10 креативов на двух плейсментах: Лента,Сторис. Самыми эффективными оказались креативы в ленте.

Запуск рекламы

Цель кампании Вовлечённость,было принято решение выставить 4 группы объявлений где в каждой группе по 1 объявлению,каждое объявление рассчитано на 2,3$ в день.

После нескольких дней оставили только 2 объявления.

Итоги

Была проблема что заказчик сам обрабатывал заявки и не всегда закрывал их на покупку,и иногда писали неплатежеспособные клиенты,но количество заявок компенсировало всё это.

За 2 недели были получены такие результаты:

• Было потрачено: 103$

• 190 переписок

• Цена за начало переписки: 0,55$

• CTR 1,77% (остальное показатели на видео)

В общей сложности было продано больше 50 наборов 2-х видов. Клиент окупил вложения и заработал,так же мы смогли запустить рекламу без блокировок и проблем с Facebook,заказчик остался доволен результатом.

Хотите таких же результатов? Напишите мне

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда