{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Рождественские каникулы не для продаж

Ох, в каком гневе я нахожусь, когда слышу фразу: “ В каникулы люди отдыхают, они ничего не покупают”.

А с чего вы это взяли?

Давайте разберёмся.

Я - человек таблички и системы. Всегда опираюсь на статистику и цифры. И меня раздражает тот факт, когда “умники”, которые неправильно на самом старте продаж выстроили систему (а может и вообще этого не делали), отправили пару писем клиентам и потом кричат везде о том, что нет продаж.

А затем начинают трещать во всех чатах, социальных сетях говоря о том, что в праздники нет смысла продавать. Людям, мол, не до тебя, у них нет денег, чтобы купить продукт/услугу прямо сейчас.

Запомните золотое правило: ВСЕГДА РАБОТАЙТЕ С БАЗОЙ!

Непрерывно. Постоянно. Каждый день.

Приведу на примере одного проекта.

Зайдя в проект, в нише котором я вообще ничего не понимала и не разбиралась, мне выпала возможность поработать с базой.

В общей сложности там было порядка 25.000 человек. ВК, ТГ и EMAIL.

Более подробную информацию по данному проекту я упаковала в кейс👇🏻

Кейс: 5 месяцев работы с базой, 3 месяца перевыполнения плана и ни капли выгорания аудитории

Приветствую, меня зовут Ксения. 2 года занимаюсь копирайтингом и email-маркетингом.

До меня копирайтер писала тексты 2-3 раза в неделю, а то и 1 бывало, и отправляла по базе.

То есть там даже продажных текстов то не было. А это значит, что прибыль утекала. И был момент, что с социальными сетями тоже особо плотно не работали и по итогу продажи везде были вялыми.

Видя всю плачевную ситуацию я открываю экселевскую таблицу, накидываю контент-план на месяц и отправляю продюсеру.

Мне утверждают и тут начинается магия.

Каждый день на протяжении 2 месяцев мы отправляли письма разного вида: информативные, продающие, вовлекающие.

Какое мое было удивление, когда продюсер сказала, что мы сократили время покупки клиента наших продуктов на 2 дня. То есть благодаря каждодневным письмам клиент стал покупать у нас чаще и быстрее.

Ещё кураторы геткурса похвалили и сказали, что статистика улучшилась и мы удерживаем цифры при таком объёме писем.

Далее на дне рождения эксперта я узнаю, что многие клиенты, подписчики и просто друзья писали и говорили, что благодарны ей за то, что она каждый день отправляет письма.

Да я даже на геткурсе сейчас вижу, как на email рассылку люди отвечают на отправленное письмо.

И безусловно, всё стало только лучше, а точнее:

  • в 2 раза выросла открываемость писем
  • у нас лидируют письма именно с email рассылки
  • стали покупать продукты на всех площадках (вк, тг, email)
  • отписки и спам снизились в 2 раза

База - это ваш сундук с золотом.

Остается только найти к нему ключик и все лавры достанутся вам.

А если нужна помощь в написании текстов, которые будут взахлёб читать ваши подписчики и покупать услуги/продукты, то …

Пишите мне 👇🏻

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда