Как мебельщику заключить сделки из ВК на 35 млн. руб?

В этом видео мы с нашем клиентом Антоном Поповым, обсуждаем его уникальный опыт работы с маркетингом и социальной сетью ВКонтакте. Антон - владелец мебельной компании "Di Casa" с оборотом 150 млн. руб. за 2023 год. Мы раскрываем стратегию, которая привела к успеху компании, подчеркивая важность личного вовлечения в работу с клиентами и перестройки отдела продаж.
Вы можете узнать о захватывающем пути развития компании, начиная с открытия мастерской в 2009 году и первого салона в 2013 году. Антон объясняет, как закрытие оффлайн точек стимулировало инвестиции в онлайн-маркетинг и рекламу, открыв новые возможности для развития бизнеса.
Также мы рассматриваем ключевые аспекты бизнеса, включая бизнес-модель, подразделения компании, структуру, контроль качества, мотивацию и управление отделом продаж. Представленные идеи и стратегии помогут вам лучше понять, как эффективно управлять бизнесом в сфере мебели, достигать поставленных целей и успешно развиваться на рынке.
Приятного просмотра!

0
2 комментария
Румянцев

звучит не реально

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Брызгалов
Автор

Спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда