{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как заработать на Wildberries с помощью внешней рекламы: работа с блогерами

Поиск блогеров для внешней рекламы на Wildberries – простая задача только на первый взгляд. На самом деле требуется много времени, тщательный анализ и отбор – все для того, чтобы внешняя реклама была эффективной и принесла продажи.

Рекламировать через блогеров можно любой товар — это дает дополнительный трафик на вашу карточку товара. В некоторых нишах внешняя реклама дают лучшие результаты, чем внутренняя. Например, так выгодно выводить абсолютно новый товар на рынок, которого нет у конкурентов. Главное — вычислить верные смыслы и обыграть контент.

Когда селлеры задумываются о рекламе, на старте возникают такие вопросы.

Главные вопросы селлеров:

  • Как и где искать блогеров
  • Как анализировать блогеров на накрутку
  • Как отследить результат от блогера
  • По какой модели платить блогеру

Отвечу на каждый по порядку.

Как и где искать блогеров?

Есть 3 способа поиска:

  • Ручной поиск — это самый долгий поиск.

Если у вас нет базы блогеров, вы только начинаете, то с этого и нужно начинать работу по внешней рекламе. Вручную блогеров можно искать:

  • по геолокации — можно собрать места, в которых часто бывает ваша целевая аудитория и блогеры, это обычно модные, элитные места города. Если вы продаете что-то из здорового питания, то, например, ваша геоточка — спортзалы;
  • по слову в описании или хэштегу: для продуктов здорового питания — тренер, для товаров для животных — ветеринары и т.п.;
  • по подпискам целевых блогеров — часто в подписках блогеров есть блогеры со смежными тематиками, потому что они обмениваются информацией и черпают идеи по контенту;
  • по рекомендациям (интересное, reels) — тут нужно обучить алгоритмы, чтобы вам показывали нужный контент, создать аватар вашей целевой аудитории;
  • тех, с кем работают смежники: если видите пост конкурента у блогера, то пишите этому блогеру с предложением сотрудничества;
  • по Телеграм-чатам, но в чатах нужно быть внимательными — отзыв о блогерах тоже может быть накручен.

2. Платформы для поиска блогеров.

Там собраны проверенные блогеры: getblogger, yoloco, trendhero. Можно выбрать блогера по четким параметрам: возраст, геолокация, направление деятельности и т.п. Подробно работе на платформах я рассказываю на уроках в школе.

3. Подрядчики — рекламные агентства. Это подходит уже опытным селлерам.

Плюсы работы с агентствами:

  • свои базы блогеров;
  • скорость работы;
  • личный менеджер — человек, который провел уже много интеграций, у него есть опыт;
  • налаженные процессы взаимодействия.

Минусы работы с агентством:

  • расфокусировка менеджера — он работает обычно с несколькими проектами;
  • цена услуги — с агентствами работать дороже, чем если нанять отдельного специалиста по внешней рекламе для вашего бренда.

Но каждый селлер выбирает для себя удобный способ работы по внешней рекламе. Главное — всегда анализировать результат, а не пускать работу на самотек.

Есть еще одна деталь, которую нужно помнить: одно дело — найти блогера, а другое — начать работу. Потому что, даже найдя хорошего блогера, его можно потерять, если неправильно написать ему. Так вся работа может быть бесполезной!

Главное: Пишите запрос последовательно — по одному вопросу в сообщении.

Как анализировать блогеров на накрутку?

  • Ручной анализ.

На что нужно обращать внимание:

  • аватарка — должен быть человек;
  • соответствие количества подписчиков и лайков: ненормально, если подписчиков тысячи, а лайков на постах несколько.
  • количество подписок;
  • количество постов;
  • просмотры reels — не менее 30% от числа подписчиков;
  • текст в контенте;
  • комментарии — дельные, а не просто “классно”, “прикольно”.

2. Платформы: yoloco, trendhero и т.п.

С блогерами не обязательно работать за деньги, начать работать можно по бартеру.

Как отследить результат блогеров?

  • Яндекс.Метрика.
  • Внешняя система аналитики.
  • Внутренняя система аналитики.

Тщательно разобраться в работе с блогерами и настроить стабильный трафик из внешней рекламы можно самостоятельно или с помощью эксперта. Подробно работе с блогерами учимся у нас в школе. Приходите на бесплатный вебинар и получите специальные условия. Регистрируйтесь по ссылке.

Я не просто расскажу, но и подарю бонусы, которые облегчат вам торговлю на WB и помогут автоматизировать рутинные процессы. Это важный шаг к масштабированию, регистрируйтесь!

Подписывайтесь на Телеграм-канал Дмитрия Толстокулакова https://t.me/marpla_wildberries

Больше 1000 учеников онлайн-школы уже показали результаты, ознакомиться можно на канале https://t.me/marpla_feedbacks

0
2 комментария
Илья Юмашев

Понятное и структурированное руководство по сотрудничеству с блогерами

Ответить
Развернуть ветку
МАРПЛА, Дмитрий Толстокулаков
Автор

Спасибо за обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда