{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Говорят, риэлторы зарабатывают 1 000 000₽ в месяц. Кейс — Яндекс Директ для инфобизнеса

Контекстная реклама в Яндекс Директ — отличный источник трафика для инфобизнеса. Широкий продукт на широкую аудитория и вуаля — деньги в кармане. Но почему никто не вспоминает про воронку? Какие этапы и сколько их? Как холодная аудитория должна покупать незнакомый продукт? Как работать с отказами и возражениями потенциальных клиентов?

Меня зовут Скороходов Роман. Являюсь специалистом по контекстной рекламе в Яндекс Директ. Подробно расскажу про опыт продвижения онлайн школы в течение 5 месяцев.

К нам обратилась новая онлайн школа CROESUS. Которая обучала работе с зарубежной недвижимостью. Риэлтор, проще говоря. Владелец CROESUS — практикующий риэлтор с опытом в 35 лет и чистым доходом от 2🍋 в месяц. Живет в Турции и продает курортную недвижимость по России полностью онлайн.

Задача

На весь период работы как таковой онлайн школы не существовало. Сырой тестовый проект (MVP — Minimum Viable Product). С которым заказчики хотели зайти на рынок, собрать первые заявки и провести опросы потенциальных клиентов (Customer Development).

Быстрый старт

Старт нужен быстрый, никаких красивых лендингов и смыслов. Первоначально вместе с заказчиком выделили портреты ЦА. Под каждый портрет сделали отдельные страницы с соответствующим лид-магнитом. Идея в том, чтобы пока заказчик разрабатывает воронку в виде телеграм чат бота, мы максимально быстро протестировали все группы ЦА и собрали первые заявки на CustDev.

Параллельно тестировали разные дизайны одностраничников, темный и светлый. Сайты, с которых собирали тестовые заявки:

1. Низкая ЗП
https://croesuslead.com/wreason/
https://croesuslead.com/breason/

2. Начинающие риэлторы
https://croesuslead.com/wplan/
https://croesuslead.com/bplan/

3. Найм:
https://croesuslead.com/wsuccess/
https://croesuslead.com/bsuccess/

4. Рутина:
https://croesuslead.com/wroutine/
https://croesuslead.com/broutine/

5. Потолок доходов
https://croesuslead.com/wrevenue/
https://croesuslead.com/brevenue/

6. Низкий доход
https://croesuslead.com/wrealtor/
https://croesuslead.com/brealtor/

Трафик вели через РСЯ, так как только там можно таргетироваться на максимально широкую аудиторию, что как раз и нужно в нише инфобизнеса. Под каждый сайт делали отдельные группы внутри рекламных кампаний и соответствующие креативы. Ниже приведу несколько самых эффективных.

Результаты и выводы тестового запуска

За 1.5 месяца потратили 103 725₽ и получили 290 лидов со ср. ценой в 357₽.

Результат получился отличный, но мы были крайне недовольны конверсией заявок в CustDev. Отсутствие воронки стало главной проблемой. Всех лидов обрабатывала его помощница вручную, даже не прозванивая, а просто отправляя сообщения в мессенджеры. Поэтому мы настояли на остановке рекламы до момента создания чат бота, как минимально прогревающей воронки.

Трафик на чат бота в телеграмм

После разработки воронки через чат бота, на основе тестового запуска выделили основную аудиторию. Под нее полностью переписали текстовое наполнение посадочных страниц, с конкретным оффером и преимуществами обучения. Но главная задача — максимальное количество запусков телеграм бота по максимально низкой цене.

Чат бот разрабатывался через платформу «SalesBot». Создавали отдельные «подстраницы» внутри платформы с кнопками «перейти в бота», которые интегрировали на посадочные страницы, чтобы отслеживать когда кто и с какой посадки перешел.

Запускали РСЯ кампании по 3 группам таргетинга: Общие (+как стать риэлтором, стать риэлтором +с нуля самостоятельно), Заработок (+как заработать +на недвижимости, +как заработать миллион +на недвижимости), Курсы/Обучение/Школа (курсы риэлтора, обучение +на риэлтора, агент +по недвижимости обучение).

Переписали креативы под новые портреты ЦА, с которыми заказчик хотел бы работать на основе данных тестового запуска.

Самые эффективные креативы

Результаты

Последним штрихом для полной уверенности оставалась настройка передачи подписок на бота через оффлайн конверсии. На которые мы изначально и планировали оптимизировать рекламу, но заказчик отказался это делать. По секрету скажу, что лучше обратиться к разработчику, устанете разбираться самостоятельно.

Выход в нашей ситуации — оптимизация по кнопке «Перейти в бота». Далеко не лучшее решение, но что поделать. На безрыбье и рак рыба.

За 1.5 месяца работы потратили 95 504₽ и получили 209 лидов в чат бот. Кто нажал кнопку /start. Цена лида получилась 346₽ за половину Февраля и 489₽ за Март. Считали вручную через Google Таблицы, благо все данные передавались в «SalesBot», подсчет реальной статистики не занял много времени.

Над этим проектом работали вместе с партнером - Димитрием Майоровым. Активно набираем новые проекты. Если хотите контекстную рекламу в Яндекс Директе, которая приносит деньги, а не клики — контакты в описании профиля.

Спасибо, что дочитали до конца! Если у вас есть вопросы — с радостью отвечу на них в телеграм, контакты есть в описании профиля.

0
2 комментария
Димитрий

Интересно, а сколько в итоге клиент смог заработать с твоей рекламой? Вы посчитали ROMI?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Скороходов
Автор

Димитрий, здравствуйте! Получили несколько продаж наставничества, самое главное для заказчика было получить максимальное число опросов потенциальных клиентов. ROMI 189%

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда