Клиенты для начинающего тату-мастера в группу ВК с 0
Под конец 2023 года ко мне обратилась бывшая коллега и ныне 1 из любимых партнёров с предложением настроить рекламу для начинающего тату-мастера из Новосибирска.
KPI проекта:
1. Раскрутка группы;
2. Записи на сеансы.
Что было сделано?
• Создание рекламной стратегии;
• Анализ конкурентов, сбор аудитории и семантики;
• Настройка рекламных связок (аудитория + креатив).
____________________________
Оформлением и ведением группы занимается SMM-специалист, что в связке с моей работой даёт хороший результат, т.к. информация всегда актуальная и красиво причёсана.
____________________________
Какие аудитории сработали:
1. Подписчики прямых конкурентов (тату-мастеров, тату-салонов);
2. Подписчики косвенных конкурентов (ищу мастера и т.п.);
3. По ключевым запросам (тату Новосибирск);
4. Авто таргетинги от алгоритмов VK Реклама.
Результаты за 3 месяца работы:
Потрачено = 58,8 т.р.
Вступления = 544
Сообщения = 92
у меня так подруга несколько лет пыталась себя разрекламировать, у нее не получилось