{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Клиенты для начинающего тату-мастера в группу ВК с 0

Под конец 2023 года ко мне обратилась бывшая коллега и ныне 1 из любимых партнёров с предложением настроить рекламу для начинающего тату-мастера из Новосибирска.

KPI проекта:
1. Раскрутка группы;
2. Записи на сеансы.

Что было сделано?
• Создание рекламной стратегии;
• Анализ конкурентов, сбор аудитории и семантики;
• Настройка рекламных связок (аудитория + креатив).

____________________________
Оформлением и ведением группы занимается SMM-специалист, что в связке с моей работой даёт хороший результат, т.к. информация всегда актуальная и красиво причёсана.
____________________________

Какие аудитории сработали:
1. Подписчики прямых конкурентов (тату-мастеров, тату-салонов);
2. Подписчики косвенных конкурентов (ищу мастера и т.п.);
3. По ключевым запросам (тату Новосибирск);
4. Авто таргетинги от алгоритмов VK Реклама.

РЕКОМЕНДАЦИЯ:

Постоянные акции и спец. предложения хорошо влияют на вовлечённость пользователей. Ценник с них может быть и не большой, но для начинающего мастера главное наработать технику и свою базу клиентов.

Результаты за 3 месяца работы:
Потрачено = 58,8 т.р.
Вступления = 544
Сообщения = 92

*скрин из клиентского кабинета VK Реклама
0
1 комментарий
Brno

у меня так подруга несколько лет пыталась себя разрекламировать, у нее не получилось

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда