Монетизация в Телеграм

Активный прирост аудитории и постоянно расширяющийся функционал привлекают в Телеграм компании, который используют мессенджер для увеличения продаж. Значит, такие услуги можно продавать и на этом построить свой бизнес.

Telegram создавался как мессенджер. Постепенно его функционал расширялся, а потом и вовсе блогеры со своими подписчиками перекочевали туда из запрещенных в России соцсетей.

В 2024 году ТГ активно используют для ведения бизнеса и получения прибыли. Но у Телеграм есть особенности, которые стоит учитывать. Привычные для других соцсетей форматы тут не работают. А чтобы использовать многие способы монетизации, нужно сначала раскрутить аккаунт.

Важно понимать: пользователи приходят в ТГ, чтобы удовлетворить потребность в информации, поэтому большую роль для канала и его раскрутки играет контент и доверие к нему аудитории. Чтобы заработать, нужно попасть в тему, которая в тренде, и при этом иметь в ней экспертизу.

Чем скорее соберутся подписчики, тем быстрее можно будет получать прибыль. Сложнее всего завоевать первых подписчиков. В ТГ нет таких поиска и рекомендательной ленты, как в других соцсетях, соответственно отсутствует органический трафик. Если не приглашать пользователей, сами они не подпишутся. Увеличить аудиторию канала можно, закупив рекламу.

Прибыль ТГ-канал может приносить уже с первой тысячи подписчиков, до этих показателей нет смысла размещать рекламу в своем канале, т.к. стоимость размещения будет по самой низкой цене. Среди способов заработка — размещение у себя рекламных постов. Однако есть некоторые рекомендации по количеству размещаемой рекламы. Если реклама будет транслироваться в канале слишком часто, это приведет к выжиганию аудитории и большим отпискам.

0
1 комментарий
Brno

все как везде теперь

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда