{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как найти клиентов в стоматологию ( Имплантация + AO4)

Доброго времени суток, меня зовут Иван, я маркетолог. Сегодня я покажу и расскажу про связку, которая вообще не моя. Однако, это тот самый случай, когда связку свою можно продать и продать много раз.

История начинается с того, что есть агентство, не буду его называть)) Рекламить их, ну его) Суть в том, что они считаются топом по стране.
Они набирают директологов, те делают обычный лендос (сайт одностраничник), подключают сервис аналитики CallTouch и вливают тонну денег в рекламу. У такого подхода есть как хорошая сторона, так и плохая.

Положительная история :

* Лиды есть, они сыроватые, но вменяемый CALL центр обработает их и доведет до врача.

* Можно регулировать цену заявки от 300 до 2500.

Отрицательная история:

* Когда 10 директологов сидят на одной клинике, они настолько раздувают цену заявку, что ппц. Директ работает как аукцион, и когда каждый директолог пытается выполнить свой план, он автоматом разгоняет цену заявки в директе.

* Рекламная кампания может схватиться, а может нет. Перезапуск у такого агентства займет от 2-ух недель, до месяца. А клиника будет без лидов.

* Когда лид доходит до консультации, продавать должен врач. Он прям продает из боли пациента и некоторые врачи вынуждены переступать через себя.

В итоге, что получается, у агентства есть результат, но с минусами.
Что придумали мы

Мы работаем с 12 клиниками по стране, не такие еще объемы, но результатами можно хвалиться.
От Москвы до Челябинска у нас стратегии разные. Но мы делаем упор именно на качество*
( кабинеты тут не пакажу, связка не моя).

Новосибирск:

За месяц работы.
Иркутск
Питер

Лид по цене 1100- 1500 рублей. Причем, здесь отдельно есть нюанс, стоит отдать должное владельцу связки, что здесь гонятся именно КАЧЕСТВЕННЫЕ ЛИДЫ.

В чем суть?

Большинство клиник начинают, у них нет колцентра, у них администраторы.
Они не так хорошо продают, как кол центры.
Поэтому нужно на этапе привлечения, еще до того, как увидят креативы, привести качественную аудиторию.
Для этого есть несколько способов:

* Правильно подобрать ключевые запросы

* Взять качественный оффер

* Сделать приятный глазу и конвертящий сайт

* На сайте донести важность работы именно с вами

* Использовать lookalike и ретаргет

* Настроить правильно метрику яндекса ( микро или макроцели)

Все в купе, дает результат качественных лидов

Наверное стоит сделать ремарку, что такое КАЧЕСТВЕННЫЙ ЛИД

- это заявка, интересующая услугой, либо товаром в первый, либо 3-ий раз. С хорошей кредитной историей, либо с деньгами, чтобы максимально быстро решить свою проблему. ( Здесь я говорю именно про стому)

Исходя из этого, мы получаем такие результаты:

В этой клинике всего 2 кресла.

Вот и ....

По поводу сотрудничества, либо по вопросам пишите в тг @metatropi

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда