{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Что такое CTR и как сделать объявление кликабельным

Реклама запущена, деньги тратятся, а переходов по рекламному объявлению почти нет. Анализ СTR поможет исправить ситуацию.

В этом материале вы узнаете, что такое CTR, как кликабельность влияет на эффективность рекламы, как ее посчитать и повысить.

Что такое CTR

CTR – это отношение числа пользователей, которые перешли по ссылке, к общему количеству пользователей, которые ее увидели. Метрика показывает, насколько хорошо объявление привлекает пользователей.

На CTR ориентируются, когда цель рекламы – получение заявок и продаж. На данный показатель не стоит ориентироваться, если цель кампании – увеличить узнаваемость компании/продукта, и охватить максимальное количество пользователей.

Что показывает CTR

Эффективность рекламы: CTR дает понимание, насколько хорошо рекламное объявление привлекает внимание ЦА и насколько оно кликабельное. Высокий CTR говорит о том, что объявление релевантно и привлекательно для аудитории.

Качество и релевантность контента: Для контент-менеджеров CTR показывает, насколько контент соответствует интересам и потребностям аудитории. Если CTR низкий, стоит пересмотреть контент и подачу.

Выбор ключевых слов и целевых страниц: В SEO и контекстной рекламе CTR помогает оценить, насколько эффективно выбранные ключевые слова и созданные целевые страницы соответствуют запросам и ожиданиям пользователей.

Оптимизация маркетинговой стратегии: Анализируя CTR по кампаниям и рекламным площадкам, маркетологи могут определить, какая реклама приносит результаты, а какую стоит отключить.

Что говорят на курсах

На курсах по таргетированной рекламе и в статьях говорят, если вы используете конверсионную цель, то хороший CTR – 1-2%. Если у вас CTR ниже 1%, следует изменить креативы. Всегда ли нужно следовать этим советам? Нет.

Но почему-то нигде не говорят о том, что и цель рекламной кампании влияет на CTR. Например, если вы запускает рекламу с целью трафик, то CTR у вас может быть как у меня 27% и выше, но если вы используете конверсионную цель, то таких показателей будет достичь практически невозможно.

Разбор кейса

Два года я отвечал за продвижение продуктов в ALPHA и за это время мы протестировали сотни креативов. Давайте рассмотрим креативы, которые я запускал для рекламы курса по управлению командой.

Ранее мы запускали креативы, на которых были слушатели или спикеры и стандартный текст. Креативы давали неплохие результаты, но появление новых игроков повлияло на стоимость клика, заявки и продажи соответственно.

Мы с дизайнером разработали новые яркие креативы, которые снизили стоимость заявки на 40%, количество лидов выросло в 2 раза, а конверсия в покупку выросла на 9%. Мы запустили дополнительный поток курса, что привело к росту выручки.

CTR у креативов был от 0,3% до 0,7%. Если ориентироваться на рекомендации, у нас удовлетворительные показатели. Несмотря на низкий CTR мы получили клевые результаты. Можно сделать вывод, что CTR – важный показатель, но не ключевой.

Прочитать продолжение можно по ссылке

Это мой первый материал в блоге. Буду рад комментариям и рекомендациям по улучшению качества контента. Давайте вместе развиваться в маркетинге

Мой сайт: ссылка

Мой Telegram: ссылка

0
2 комментария
HOOPPY

полезная статья

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Саша Аверьянов

Было полезно прочитать. Жду материал по созданию креативов

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда