Главные ошибки в закупах рекламы в Телеграм
Если вы не нанимаете закупщика и закупаете без опыта или обучения, то скорее всего у вас будут ошибки, из-за чего сольете свой бюджет.
Чтобы таких ошибок было меньше, я подготовил для вас этот пост с самыми главными ошибками в закупах
Вот частые ошибки при закупах:
📝 Плохой рекламный креатив
Одна из самых главных ошибок, так как если у вас плохой креатив, то должного эффекта от рекламы не будет, даже если будете закупать рекламу в каналах с идеальной статистикой и залитым чистым тг трафиком
👤 Закуп не в той Целевой Аудитории
Например людям которые читают каналы с мемами наврятли интересен канал с инвестициями, так как скорее всего они используют телеграм для развлечений. Поэтому если вы рекламируетесь в каналах с другой тематикой, то реклама там не будет такой эффективной как в своей тематике. (Исключение, если в тематиках схожая ЦА)
📉 Игнор статистики
Если игнорировать статистику, то можно попасть на скам или на накрученные каналы, где вы зря потратите свои деньги. Смотреть статистику канала можно в специальных сервисах аналитики «ТГ стат» и «Телеметр»
Чтобы не совершать ошибки, советуем обратиться к опытным креативщикам и закупщикам. В нашем агентстве мы сможем закупать рекламу, по специальной тактике, которая более грамотно реализует ваш рекламный бюджет.
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА НАШ БЛОГ В ТЕЛЕГРАМ ⬇