{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: как мы продвигали франшизу Lifehacker Coffee с ROMI 750% через Telegram Ads

Привет! Меня зовут Стас Ягупов, я основатель агентства SMIT.LINK. Мы занимаемся продвижением в Telegram Ads с самого старта платформы – уже сделали 200+ успешных кейсов и реализовали 350+ млн бюджета.

В этой статье я хочу рассказать о кейсе нашей студии, который особенно греет мою душу. Продвигали очень сложный инвестиционный продукт для бизнес-аудитории – кофейни самообслуживания Lifehacker Coffee.

В этой статье я постараюсь не только похвастаться получившимися цифрами но и сформулировать опыт, который мы вынесли из кампании.

Что продвигали и какие были задачи

Lifehacker Coffee — это крупнейшая в России компания по кофейным стойкам самообслуживания. Компания продаёт франшизу, средний чек входа — 470₽ тысяч. Команда делает от 100 продаж в месяц в 7 странах, в России сегодня работает порядка 6 тысяч кофеен.

Обычно продвижение таких продуктов сопряжено с массой сложностей: начиная с недоверия, заканчивая дороговизной промо по сравнению с обычными товарами и услугами. Непросто уговорить людей вложить свои деньги во что-то объёмное и не до конца понятное.

Задача: CPS по воронке до €1,50, ключевая — конверсия в заявку из переходов в бота

Результаты кампании

Сначала про цифры, потом про всё остальное. Для Лайфхакер Кофе мы продвигали как бота, так и канал. Начнём с бота. Он был создан, чтобы погрузить в продукт и сподвигнуть на заявку. Можно было на входе посчитать доходность от одной или нескольких кофеен и перейти к покупке. Спойлер: ROMI РК = 750%

Воронка: Пользователь видит рекламу → переходит в бота → считает доходность кофейни → оставляет заявку.

Для тех, кто ушёл не посчитав стоимость, были апсейл-пуши, но без спама: по правилам модерации лучше делать не больше одного пуша. Так и пользователи адекватно воспримут ненавязчивое напоминание.

CTA в боте

Потребовалось некоторое время, чтобы докрутить бота по всем нашим рекомендациям для промо. Затем пошли в оперативный запуск. Первые 8 креативов на основе аналитики и портрета ЦА согласовали с клиентом и запустили за считанные дни в открутку. Стартовали в следующих тематиках:

Business & Entrepreneurship

Investments

Job Listings

Motivation & Self-development

Hobbies & Activities

По итогу на них и сфокусировались, тесты других тематик себя не оправдали. На рабочие объёмы вышли за 4 дня, в среднем откручивали 200-300€ в сутки. Практика и цифры показывают, что вести на чат-боты эффективнее, поскольку такой CJM позволяет отслеживать весь путь пользователя путём прошивания ссылок UTM метками.

CTA на бота

В общей сложности за 2 месяца РК потратили на промо бота 8100€. Количество стартов бота 10987, при стоимости 0,74€. Средний CPM по всей РК с ботом 2,7€.

Переходим к каналу. Вторая воронка предполагала, что мы ведём пользователей на пост с анонсами прямых эфиров прямо в Телеграме, где СЕО продукта Кирилл Попов рассказывает про кофейни и показывает процесс открытия от А до Я в своём канале.

Воронка выглядит так: пользователь переходит по рекламе в канал → видит анонс эфира → приходит на эфир → оставляет заявку.

реклама канала

Менее чем за месяц привлекли на канал 1350 подписчиков, потратив прим это 1322€, c CPS 0,98€.

Если вам кажется, что это дорого — вам кажется. Средняя стоимость подписчика в этой нише через классические посевы — в два раза выше.

Продвигались в следующих тематиках:

Business & Entrepreneurship

Economy & Finance

Education

Investments

Marketing & PR

Motivation & Self-development

Так же продвигались через каналы конкурентов, от них приходил уже разогретый траффик.

По итогам РК считаем деньги:

— Потратили 513₽ тыс. или 8100€ на бота и 1322€ на канал

— Заработали 4,3₽ млн. или 63€ тыс.

— CPS 60₽ за подписчика в канал

— ROMI порядка 750%

Сергей Горченко, руководитель отдела трафика Lifehacker:

Команда SMIT.Studio помогла решить все наши проблемы с Телеграм- ботом: изменить визуальную часть, сделать его более интересным и настроить под траффик. Объявления быстро прошли модерацию, что важно т.к. правила у Ads достаточно своеобразны. Ну и самое ключевое — привели в продукт целевых лидов. Благодаря слаженной работе мы смогли стать лидерами по продажам кофейных стоек через Телеграм.

Что еще мы узнали

В процессе рекламной кампании вытащили несколько ценных инсайтов:

1. Растянутое во времени решение о покупке. Есть люди, которые покупают сразу, а есть те, кто растягивает решение на несколько месяцев. Связываем это со сложностью инвестиционного продукта.

2. Франшизу через РК в Телеграме стали покупать люди, которых ранее клиент не считал за целевую аудиторию — от 16 до 20 лет и 50+. Это, пожалуй, самое интересное открытие.

3. Телеграм Ads превосходно справляется с продвижением даже сложных инвестиционных продуктов.

4. Воронка продажи через личный бренд Кирилла и его эфиры показала хорошие результаты, которых мы изначально совсем не ожидали.

5. Готовиться к кампании нужно тщательно сверяясь с правилами Телеграма. Модерация проходила дольше обычного, на запуске мы не учли несколько ключевых правил, это немного затянуло сроки.

Бонус

Напоследок, показываем наиболее эффективные креативы для чат-бота и канала, которые можно использовать для вдохновения и ориентиров при подготовке к РК

Хотите запустить свою первую кампанию в Telegram Ads? Тогда пишите мне сюда: https://t.me/m/RrYvUCRbNWQy

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Ann

В лайхакере кофе так себе, если честно. Не понимаю почему эта ерунда плодится как грибы после дождя? Где все нормальные кофейни?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Васильева

я уже давно купила себе аппарат и делаю сама, ооочень достойно получается

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Ягупов
Автор

В вашем сознании. Ждут пока вы решитесь и реализуете в жизнь кофейню своей мечты!

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Сытник

Кот с круассаном прям клёвый. Аж кушать захотелось!

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Ягупов
Автор

Не мучайте себя, поешьте!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Васильева

а если на диете, то же можно себя не мучать?) скажите да я пойду поем)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Ягупов
Автор

Конечно, можно! Посмотрите, какие французы тощие, а ведь одни круассаны жуют)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Войнов

Я правильно понял, что у вас подписчик в канал в бизнес-тематику по 60 рублей получился? Если да, то круто! Я таких цен уже давно не помню.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Ягупов
Автор

Мы тоже прям в восторге!

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Элис

Круто, а есть ещё кейсы в бизнес-нишах? Какие вообще средние показатели по роми у вас сейчас. Чтобы как-то не по одному кейсу судить.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Ягупов
Автор

Святослав, добрый день. Напишите по ссылке в конце статьи. Покажу кейсы, расскажу, на что можно ориентироваться и на все вопросы отвечу!

Ответить
Развернуть ветку
Артур Добряков

у меня один вопрос? что это за художество во второй чашке кофе? Я консилиум на работе собрал никто не понимает, какие были версии: краб, пальма, цветок, кактус

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Ягупов
Автор

Это кошка вид сзади!

Ответить
Развернуть ветку
Мари

Кому сейчас вообще интересна тема кофеен по франшизе? Кто эти отважные, бесстрашные люди, желающие слить бабки в супер-конкурентной области? Нахрена покупать франшизу, чтобы открыть кофейню в целом? Кто все эти люди, которые обеспечили вам такой высокий ROMI?

Риторические вопросы, на которые видимо не будет ответа

Ответить
Развернуть ветку
Prospero Xen

Ну стартаперы тоже проваливаются один за одним со своими бизнес-идеями, привлекая свои средства и инвесторов) Просто если открыть кофейню в нужном месте, пусть даже франшизу - можно получить выхлоп и в дальнейшем заняться уже по-круче бизнесом

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Ягупов
Автор

Их называют "начинающие предприниматели"!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Зосимова
Франшизу через РК в Телеграме стали покупать люди, которых ранее клиент не считал за целевую аудиторию — от 16 до 20 лет - с каких пор люди 16 вообще могут что то покупать помимо тетрадок ,как долго я спала
Ответить
Развернуть ветку
Станислав Ягупов
Автор

Наверное, умирают с голода, не в силах купить себе даже обед в столовой

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда