Популяризировали рекламу в Telegram Ads и сделали ее основной услугой в агентстве — кейс Ads-telegram.pro

Кейс Ads-telegram.pro

Платформа eLama провела конкурс кейсов по Telegram Ads и выбрала самые интересные из лучших. Агентства-участники поделились опытом и результатами продвижения разного бизнеса: от онлайн-школы и визового центра до Telegram-канала с вакансиями. Представляем кейс победителя в номинации «Топ-агентство» — Алексей Пестов рассказал, как популяризировал рекламу в Telegram Ads среди клиентов агентства и сделал ее основной услугой.

Telegram Ads развивается стремительно, но некоторые рекламодатели до сих пор относятся к ней настороженно. Основатель рекламного бюро Ads-telegram. pro рискнул и перевел команду полностью на работу с этой рекламной системой практически сразу после ее запуска в России. Как он на это решился и что получилось в итоге, читайте в кейсе.

Когда летом 2022 года в России появилась Telegram Ads, стало понятно — эта рекламная система перевернет рынок рекламы и будет источником трафика номер один в Telegram. До этого мы продвигали сайты и Telegram-каналы, работали с таргетированной рекламой во ВКонтакте, в запрещенной в России соцсети и даже в TikTok Ads. Так наработали приличный опыт и знание рынка Telegram-каналов. Мы запустили Telegram Ads сразу же, как это стало доступно, и полностью отказались от других площадок. В кейсе рассказываю, с чего мы начали, как популяризировали Telegram Ads и к каким результатам пришли

Алексей Пестов, основатель рекламного бюро Ads-telegram.pro

Разработка базы знаний и обучение специалистов

Основная проблема с Telegram Ads для агентств — отсутствие на рынке специалистов с опытом работы на площадке. Даже сейчас такие специалисты — редкость, а когда мы начинали летом 2022 года, их не было в принципе. Нам пришлось учиться и обучать команду с нуля.

Мы разработали собственную базу знаний.

База знаний агентства

Она включает в себя видеоуроки и разборы, базу креативов конкурентов, лучшие объявления в наших проектах, подборку кейсов, гайды по созданию креативов и прочие материалы, разработанные командой. Базу пополняем по мере накопления опыта: делаем проекты — фиксируем важные моменты в документе.

Часть материалов, которые есть в базе

Каждый специалист Ads-telegram. pro перед стартом проходит подготовку и стажировку в команде. Отбор жесткий: на 1 место — от 50 кандидатов. Сейчас в команде шесть человек с опытом работы в Telegram Ads по разным тематикам. Это дает возможность расти вместе и находить нестандартные решения для продвижения проектов.

Также проводим митапы, видеоуроки, разборы кабинетов в команде, регулярно аттестуем сотрудников.

Как мы находили первых клиентов и привлекаем их сейчас

Первые кампании в Telegram Ads мы запускали действующим клиентам агентства — перевели их из других направлений.

Часть проектов, с которыми мы успели поработать, всего их больше 60

На старте столкнулись с недоверием к новой услуге. Поняли, что наша задача — популяризировать Telegram Ads, объяснять, как она устроена, доносить ее ценность людям.

Для решения этой задачи:

1. Начали публиковать на своем сайте статьи для потенциальных клиентов и участников рынка.

Сейчас в блоге 17 статей, у многих — 1000+ просмотров

2. Стали активно публиковаться на профильных площадках, например, на VC, плотно работать с реселлерами Telegram Ads, участвовали в конференциях и вебинарах.

Наша статья о рекламе в Telegram Ads на VC, благодаря которой многие узнают об этой рекламной системе — на момент публикации кейса у нее более 16 000 просмотров

Всё это значительно повысило доверие к Telegram Ads на рынке. Сегодня большинство потенциальных клиентов приходят с пониманием, что представляет собой этот инструмент и как он работает.

Новые заявки нам дают:
1. Рекомендации существующих клиентов.
2. Кейсы о рекламе в Telegram Ads на сайте агентства и сторонних ресурсах — VC.ru, eLama, ppc.world и других площадках, экспертные комментарии. Примерно треть клиентов говорят, что читали наши публикации.

Вот только часть из них в блоге eLama:

Если посчитать все каналы, 50% заявок дают рекомендации клиентов, 20% — трафик с Telegram Ads и по 15% — выступления и публикации.

С какими возражениями столкнулись и как с ними работали

В основном возражения связаны с высоким порогом входа и непредсказуемостью результатов. Поделюсь, как эти возражения развеиваем.

1. Нужно вложить в рекламу 1500 € + комиссию и НДС — объясняем, что есть возможность разбить бюджет на несколько месяцев. Например, в eLama действует оплата частями — через 30 и 60 дней после запуска. Таким образом, средний месячный бюджет получается адекватным и комфортным для большинства проектов.

2. Непонятные и непредсказуемые результаты — с помощью опубликованных кейсов Telegram Ads в разных нишах показываем, что уже делали в других проектах и каких показателей достигли.

3. Канал не готов к продвижению, это не будет окупаться — даем каждому клиенту краткую персональную стратегию развития в Telegram и рекомендации по подготовке канала для улучшения продаж.

Фрагмент стратегии продвижения в Telegram Ads
Рекомендации по контенту

4. Не уверены, что пройдут модерацию каналов и ботов в Telegram Ads — помогаем подготовить канал к проверке через чек-листы и пошаговые инструкции. Также берем прохождение модерации на себя — сами заводим клиента к реселлеру, а не отправляем напрямую, это ускоряет процесс на 1-2 дня.Уже в процессе работы мы каждую неделю сдаем отчеты по дням на основе данных в кабинете. В любой момент раскрываем, с каких источников и каналов приходят подписки.

5. Уже был негативный опыт с закупками рекламы в Telegram-каналах, накруткой ботов — показываем кейсы проектов и отзывы, где Telegram Ads дал заявки, подписчиков и помог решить другие задачи проектов. А еще объясняем, что в Telegram Ads не получится накрутить ботов — они в принципе не отразятся в статистике рекламного кабинета.

Уже в процессе работы мы каждую неделю сдаем отчеты по дням на основе данных в кабинете. В любой момент раскрываем, с каких источников и каналов приходят подписки.

Пример отчета для проекта

Хотите попробовать рекламу в Telegram Ads? Запускайте ее через eLama — с комфортными условиями оплаты и удобными инструментами:

- оплачивайте рекламу частями через 30 и 60 дней после старта, без процентов и скрытых сборов или получите сниженную комиссию на первое пополнение для каждого клиента

- автоматизируйте сведение статистики по кампаниям и массовое управление объявлениями благодаря автоправилам

Узнать больше —>

Как оцениваем эффективность рекламы в Telegram Ads

С самого начала работы с Telegram Ads по всем проектам ведем статистику по дням. Основными метриками на старте были стоимость подписчика, СPM, количество подписчиков. Далее в кабинете Telegram Ads появилась возможность вести на внешние сайты — сейчас считаем количество заявок и регистраций с сайтов.

Если ведем аудиторию в чат-боты, смотрим на количество и стоимость активаций бота из рекламы, количество кликов, конверсию из клика в старт бота, количество заявок из бота и их стоимость.

Всегда отслеживаем количество заявок из канала и их стоимость в рамках месяца. По каждому проекту считаем средний СTR, а также конверсию канала в подписку — какой процент людей, зашедших в канал, подписались на него.

Три совета для тех, кто продвигается в Telegram Ads или планирует попробовать

Вот, что я рекомендую, опираясь на собственный опыт:

  1. Сфокусируйтесь на копирайтинге. Собирайте базу креативов, тренируйте насмотренность, проводите обучение сотрудников именно копирайтингу — сильный текст сильно влияет на результат рекламы.
  2. Трезво оцените, насколько проекту подходит Telegram Ads. Если канал, бот или сайт не готовы к приему трафика, даже хорошая реклама не даст результатов.
  3. Будьте готовы быстро адаптироваться к изменениям. Только за последний год в кабинете Telegram Ads появились радикальные обновления — таргетинг по интересам пользователей и географии, возможность таргетироваться на аудиторию каналов, показывать кастомные эмодзи в объявлениях, пересекать интересы в настройках аудитории и многое другое. Каждое обновление меняет подход к рекламе.

Результаты агентства и планы

Мы полностью перешли на Telegram Ads — это основная услуга, в сравнении c 2022 годом оборот агентства в 2023-м вырос вдвое.

В 2023 году количество проектов выросло в 2,5 раза. Средний срок сотрудничества с клиентами — от полугода, но многие из них сотрудничают с нами год и дольше. Всего со времени запуска Telegram Ads в России мы поработали с 60+ проектами и привлекли 200+ тысяч аудитории в каналы клиентов. А также упаковали более 15 кейсов и 20 статей, провели 10 выступлений.

План на 2024 год — продвигать Telegram Ads как канал трафика и продолжать повышать к нему доверие рынка, увеличить количество проектов агентства и доход от Telegram Ads в два раза.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Margarita

Мощный подход!🔥 Приятно читать такие кейсы)
Успехов агентству🔥

Ответить
Развернуть ветку
eLama.ru
Автор

Согласны с вами! Победителем в конкурсе кейсов в номинации «Топ-агентство» без такого подхода не стать 🤩

Ответить
Развернуть ветку
Полина З

Была на выступлении Алексея (конфа суровый Питерский smm), было очень интересно и информативно. А теперь его еще и у вас увидела. Вау! Успехов агентству :)

Ответить
Развернуть ветку
eLama.ru
Автор

Полина, мы рады делиться такими крутыми кейсами!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пестов

Коллеги, спасибо за статью!

Ответить
Развернуть ветку
eLama.ru
Автор

Алексей, спасибо, что поделились своим опытом!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Анисимов

Мощно. Сколько сейчас вход в telegram ads стоит и цена для всех одинаковая?

Ответить
Развернуть ветку
eLama.ru
Автор

Дмитрий, добрый день! Минимальная сумма пополнения Telegram Ads — 1500 € + комиссия + НДС. То есть стандартный платеж составляет 2 160 €: 1500 € рекламного бюджета + 20% комиссии и 20% НДС. Для тематик «Образование» и «Криптовалюта» комиссия отличается — 25% и 30% соответственно.

Сейчас у нас действует акция — вы можете выбрать подарок: оплата частями или скидка на комиссию. Подробнее обо всех акциях и предложениях на сайте: https://vk.cc/cpCex9

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда