Рубрика развивается при поддержке

Больше 200 заявок на корм премиум-класса Husse по 35 рублей

О клиенте:

В закладки

К нам обратился официальный представитель шведского корма суперпремиум-класса Husse с просьбой увеличить количество клиентов. На момент обращения была группа во «ВКонтакте» с 128 подписчиками и профиль в Instagram с 37 подписчиками. Клиенты на начало работы были только по рекомендациям

ГЕО: Ульяновск

Начало работы:

В начале работы прошерстили паблики конкурентов, кейсы и решили не продавать корм в лицо, так как особенность этой ниши сурова - животные привыкают к одному корму и хозяева в очень редких случаях меняют производителя (зачастую из-за болезней, диеты и аллергии).Поэтому мы разработали клиенту воронку продаж, суть которой проста:

1. Привлекаем заявки на бесплатный корм;

2. Выезд представителя и его сопровождение животного на этапе продажи ( звонки владельцам с вопросами: « Как отреагировал?» /«Самочувствие животного?» /«Ваши ожидания и ощущения от корма?»;

3. Персональная скидка 25% на первый заказ и дальнейшая 10% как VIP-клиенту.

Дизайн

Instagram:

Дизайнер разработал индивидуальное оформление для клиента, вся лента смотрится теперь очень аккуратно и в одном стиле:

1) Создана аватарка;

2) Воплощены логотипы Highlights;

3) Оформление постов и сториз стало в фирменном стиле.

Вконтакте:

Обложка была выполнена в 2-х вариантах: живая обложка для мобильных устройств, и статическая для ПК. Создана аватарка для ВК и стилистическое оформление группы.

Мобильная и браузерная версия

На основании анализа конкурентов мы добавили кнопку «Связаться» и настроили приложения для сбора заявок:

Сниппеты

Идем дальше.

Был написан и закреплен продающий пост, который собирал заявки (на минуточку, 58 лидов!)

Продающий закрепленный пост

Создание контента

Было принято решение выкладывать полезную информацию для владельцев питомцев: особенности питания, выявления болезней, действия во время экстренных случаев, уникальность корма и т.д.

Для увеличения вовлечённости ЦА мы регулярно, раз в 2 недели, устраивали розыгрыши призов и набрали почти 1000 комментариев в первый месяц практически в пустом аккаунте. (подтверждение ниже)

Результаты конкурса

Таргетированная реклама

1. Результаты рекламной кампании Вконтакте:

В Вконтакте за месяц тестовой работы мы получили 79 лидов из которых 18 писали в личные сообщения группы или оставляли комментарии под постами.

На продвижение было потрачено 3094 рубля, стоимость заявки 37,9 рубля.

С помощью Target Hunter спарсили несколько видов ЦА:

1. Владельцы собак в Ульяновске

2. Владельцы кошек в Ульяновске

3. Любители домашних животных

4. Приюты, зоомагазины и тд.

5. Активные участники сообществ

Заявки ВК

Ниже представлены примеры удачных объявлений:

Удачные объявления Вконтакте

2. Результаты рекламной кампании в Instagram:

Из инстаграма результаты были еще лучше.

Мы получили 122 лида по 31 руб. (подтверждение ниже)

Результат дали 2 наилучших объявления (листайте):

Наилучшие объявления

Подведем итоги:

_________________________________

Вконтакте:

79 заявок по 37 руб + 172 новых подписчика

Instagram:

122 заявок по 31 руб + 125 новых подписчика

Дополнительно во время работы сделали следующее:

  1. Нашли местные питомники и сделали рассылки по сотрудничеству, несколько из них ответили положительно и сделали первые заказы мешков с кормом у клиента.
  2. Добавили объявления на Авито, протестировали и получили обращения (около 20-25 за неделю).
  3. Подключили сервисы автоответов во Вконтакте и Instagram, для увеличения конверсии в заявку с новых подписчиков.

Считаем, что слова клиента из рабочего чата ниже могут сказать о наших результатах больше, чем мы:

Если остались какие-то вопросы, пишите в личные сообщения! Таже будем рад обратной связи в комментариях!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ренат Магдеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -4, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 111963, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Mar 2020 14:28:35 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

Обожаю кейсы формата "миллион заявок по одному рублю". Таких у того же таргет хантера целая библиотека) Ток вот сколько из них реально купили какое у них было качество? Какой итоговый роми. И вы забыли что клиент не ток бюджет потратил но и вам заплатил

Ответить
0

Как я обожаю диванных аналитиков вроде вас, которые сидят с фейковых аккаунтов и говнят все результативные и открытые кейсы в комментариях, не имея ничего за спиной)

Но несмотря на это, вот ответ на вопрос: по информации клиента, на момент рекламы пробников было развезено 70, остальных физически не смог обработать и остановили работу на 1 месяц. Так как в услуги входило, помимо таргета, комплексное SMM продвижение - еще удалось подключить несколько крупных питомников и продать около 100 кг корма. 

После остановки, мы дали клиенту задание - выстроить процессы для оптимизации доставки и продаж, т.к. из-за отсутствия был слабы выхлоп в продажах. В течение месяца клиент сделал заготовки, сейчас мы продолжаем работу с ним уже в формате коучинга. Ведению соц.сетей обучили его сотрудника, поэтому пока соц.сети ведут сами, а мы сфокусировались на работу по более серьезной задаче - в помощи оптимизации продаж и доставки. 

На текущий момент уже созданы все продающие скрипты, которые позволили поднять продажи на 30%, так же клиент благодаря нашим рекомендациям подключил 10 юр.лиц (городские питомники) на поставку корма. 

Работа продолжается, со следующей недели планируем возобновить лидогенерацию под новый оптимизированный формат работы и так же помогаем по подключению других оптовых клиентов. Такие дела)

А вам, больше позитива))

Ответить
0

Я не диванный аналитик, а контекстолог-таргетолог. На основании чего вы вообще можете делать вывод, что за моей спиной ничего нет? И по какому принципе вы фейковость аккаунтов определяете. То, что у меня стоит не моя личная фотография совершенно не говорит о том, что мой аккаунт фейк.  Надеюсь по результатам рк выводы вы делаете лучше. Всего доброго!

Ответить

Прямой эфир