Обязательно ли ваш продукт должен быть уникальным?
Наверняка вы сталкивались с ситуацией, когда случайно находили продукт, очень похожий на ваш, или видели, как вашу идею реализовал кто-то другой. А может быть, чей-то сторителлинг был подозрительно похож на тот, что вы опубликовали буквально позвачера
Однако многие эксперты начинают бояться того, что они могут неосознанно скопировать чью-то идею, повториться. Давайте разбираться, действительно ли это опасение рационально
Например, представим, что есть продукт — пусть это будет курс по копирайтингу. На рынке существует примерно миллион таких курсов. И наш воображаемый продукт уже не уникальный. Мы не придумали с нуля эту идею. С нуля она была придумана тогда, когда какой-нибудь классный чувак решил, что ему не хватает времени писать тексты и что будет классно, если у него будет помощник. И обучил первого «копирайтера». Вот это уникально. А то, что есть сейчас, нет
Значит ли это, что курс плохой?
Нет. Ведь мы зашиваем в продукт черты уникального торгового предложения. Это ответ на вопрос «А что, собственно, такого в этом вашем курсе по копирайтингу?»
И вот тут мы уже подключаем наши уникальные черты:
🟠 методология продукта выстроена так, что каждый участник проходит через реальный опыт работы копирайтера
🟠 в процессе обучения все студенты получают по 3 разбора от автора курса
🟠 в конце обучения те, кто дошел до конца, получают работу с реальным клиентом за реальные деньги
Вот уже и уникальность добавилась!
Вот так же работает и с нашими блогами на других площадках: уникальное торговое предложение — это не только «доставка за 10 минут» или «готовые фото через 2 дня». Это еще и ваш подход, методология, способ доставки информации и контента
Быть уникальным — это уметь транслировать свою аутентичность через доступные форматы. А они у всех одинаковые
Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут: