{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Обязательно ли ваш продукт должен быть уникальным?

Наверняка вы сталкивались с ситуацией, когда случайно находили продукт, очень похожий на ваш, или видели, как вашу идею реализовал кто-то другой. А может быть, чей-то сторителлинг был подозрительно похож на тот, что вы опубликовали буквально позвачера

Однако многие эксперты начинают бояться того, что они могут неосознанно скопировать чью-то идею, повториться. Давайте разбираться, действительно ли это опасение рационально

Есть такая вещь, как уникальное торговое предложение. По сути, это то, что отличает ваш продукт от такого же на рынке

Например, представим, что есть продукт — пусть это будет курс по копирайтингу. На рынке существует примерно миллион таких курсов. И наш воображаемый продукт уже не уникальный. Мы не придумали с нуля эту идею. С нуля она была придумана тогда, когда какой-нибудь классный чувак решил, что ему не хватает времени писать тексты и что будет классно, если у него будет помощник. И обучил первого «копирайтера». Вот это уникально. А то, что есть сейчас, нет

Значит ли это, что курс плохой?

Нет. Ведь мы зашиваем в продукт черты уникального торгового предложения. Это ответ на вопрос «А что, собственно, такого в этом вашем курсе по копирайтингу?»

И вот тут мы уже подключаем наши уникальные черты:

🟠 методология продукта выстроена так, что каждый участник проходит через реальный опыт работы копирайтера

🟠 в процессе обучения все студенты получают по 3 разбора от автора курса

🟠 в конце обучения те, кто дошел до конца, получают работу с реальным клиентом за реальные деньги

Вот уже и уникальность добавилась!

Вот так же работает и с нашими блогами на других площадках: уникальное торговое предложение — это не только «доставка за 10 минут» или «готовые фото через 2 дня». Это еще и ваш подход, методология, способ доставки информации и контента

Быть уникальным — это уметь транслировать свою аутентичность через доступные форматы. А они у всех одинаковые

Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда