Внедрение геймификации в школу танцев: рост посещаемости на 36,4%!

В рамках сотрудничества с танцевальным пространством Baza Dance в Санкт-Петербурге проводил набор учеников на открытый урок нового хореографа направления Girly Hip-Hop.

22

Какие креативы были для таргета вк? Какую собирали аудиторию?

Ответить

Аудитории собирали через таргетхантер: 
- друзья хореографа
- участники ресурсов школы танцев
- активные и ново вступившие в группы конкурентов (школы танцев с современными направлениями)
- состоявшие во встречах наборов на открытые уроки по хип хопу и схожим направлениям. 

Соцдем: девушки 17-25. 
В кабинете отдельно настраивали ГЕО 3 км + категории интересов спорт/красота.

По креативам:

- рекламировали статью https://vk.com/girlyhiphop_kim?w=wall-181349217_6 
- запускали промо посты с посылом записи на открытый урок
- Тизеры на аудиторию хореографа с ее фотографией

1
Ответить