Как выбрать соц сети для размещения рекламы
Вы наконец-то всерьез взялись за продвижение своего бизнеса? Выделили 150$ на маркетинг, а потом узнаете, что есть не только Instagram, но и другие социальные сети и инструменты для привлечения клиентов. Ужас! Что же делать?
Сейчас расскажу, но для начала познакомимся
Меня зовут Костя, но можно просто Константин Михайлович. Я уже 5 лет занимаюсь рекламой в социальных сетях Instagram и Facebook. У меня свое агентство, которое закрывает вопросы по трафику в Instagram, Facebook, TikTok, Pinterest, Вконтакте, контенту, чат-боту.
Наши клиенты находятся почти по всему миру: Америка, Канада, Дубай, Европа, Беларусь, Россия.
В среднем каждые вложенные 100$ в рекламу, которую мы запускаем, приносят бизнесу 700$
И так, первое, что вам нужно сделать, выделить больше, чем 150$. С таким бюджетом вы вряд ли сможете привлечь 1001 клиента. А мы же хотим много клиентов и много денег, да?
Но даже с большим бюджетом стоит пользоваться аккуратно. Например, вы взяли кредит на 1000$. Впустую потратить эти деньги не хочется, поэтому перед инвестированием их в рекламу, мы должны определить тот инструмент, который будет эффективнее всего.
Как это сделать?
Опрос ЦА
Задайте своей целевой аудитории 2 вопроса:
1. В каких социальных сетях они сидят чаще всего?
2. Где они ищут ваш продукт/услугу?
Опросите человек 50 и после проведите анализ. Если наибольший процент в Instagram, то идите туда.
Опрос конкурентов
Ваши конкуренты уже что-то протестировали. Возьмите у них консультацию по продвижению. Уверен, что будут те, кто с радостью вам поможет.
Кейсы
У вас уже есть список инструментов и соц сетей, с которыми вы хотели бы работать. Заходите в Яндекс и пишите "дизайн интерьера Таргет инстаграм кейс".
Анализируете результаты этого инструмента и смотрите, подходят ли они вам. Если да, то можете его использовать.
Пишите в комментариях свою нишу, а я попробую подобрать для вас инструмент для привлечения заявок.
Подписывайтесь на Telegram-канал о маркетинге и продажах