Рубрика развивается при поддержке

Фотоконтент для вашего бизнеса: как быть «компанией для людей»

Сегодня мы публикуем продолжение статьи нашего контент-менеджера Анастасии Кадниковой о полезном фотоконтенте.

В закладки

А кто пропустил первую часть, читайте тут vk.cc/9QwQoN

Фотоконтент для вашей страницы. Как быть «компанией для людей»?

Что мы говорим, когда имеем ввиду «компания для людей»? Перед планированием фотоконтента, учитывайте психологию человека. Давайте разберем это на примере кофейни.

Для начала здесь важно понимать, каких мы придерживаемся целей, для кого наш аккаунт? Принято выделять две основные группы — это постоянные посетители вашей кофейни и те, кто вас впервые увидел.

Что же нужно снимать?

1. Снимайте тех, кто стоит у руля компании.Мы доверяем людям, а не абстрактным «рогам и копытам». Если человек видит фотографии владельца, это говорит о том, что человек собственным именем и лицом отвечает за качество продукции и обслуживания.Сейчас кофеен очень много. Чтобы пришли именно в вашу, нужно выделяться. Продвигайтесь через личный бренд. Часть посетителей придет именно на личность. Кофе продают все, а кофе от Анны Василевской только у вас.Это не значит, что нужно менять название. Но добавить ваши фотографии стоит, как и контент от вашего лица.У новых посетителей это вызовет доверие, а для «старичков» будет служить хорошим напоминанием о том, почему они выбирают именно вашу кофейню.

2. Снимайте персонал. Людям комфортно приходить к тем, с кем они уже заочно знакомы. Бариста, администратор, официанты…Почему это хорошо?Тем, кто уже к вам ходит, будет приятно видеть знакомые лица. Это поддержит их интерес к бренду. У тех, кто впервые попал на вашу страничку, вызовет желание познакомиться ближе. Люди привлекают больше, чем предметы. Люди любят людей.Секретный секрет таких съемок: избегайте прямого взгляда на камеру. Модель может смотреть в сторону или мимо камеры, но не в объектив. Просто поверьте фактам. Такие фотографии продают лучше. Если только это не дети. Все любят искренние детские глаза, заглядывающие прямо в душу.

3. Фотографируйте посетителей в интерьере вашей кофейни. На съемку вы можете пригласить друзей или моделей. Человек, зашедший на вашу страницу, будет ассоциировать себя с фотографиями этих людей. Поэтому старайтесь прочувствовать вашу целевую аудиторию и выбрать именно тех, кто будет отражать ее ценности и стиль жизни.Также вы можете фотографировать особенно интересных гостей, если они будут не против.

4. Снимайте процесс работы и «внутреннюю кухню». Покажите как выпекаются ваши булочки, как обсуждаете рабочие процессы, как вы готовитесь к празднику и украшаете интерьер. Необязательно, чтобы на фотографии присутствовала фигура самого человека, иногда достаточно, чтобы в кадре были видны руки. Снимайте ошибки и будни, мелкие детали работы и жизнь за кадром, это даст компании лояльность.

5. Фотографии еды и напитков.Наймите фуд-фотографа. Эти специалисты знают, как снять ваш кофе с круассаном так, чтобы вкус и аромат передавался через камеру.Вы же знаете, что у них есть свои фишки? Если вы пробовали снимать свои блюда сами, вы уже должны были заметить, как быстро сироп впитывается в блинчики и кофе выглядит совсем не так аппетитно. Также эти профессионалы владеют мастерством композиции и построения кадра. Есть ли у вас время этому учиться?

6. Снимайте и создавайте gif-анимацию. Как говорил Ленин, «кино — главное из искусств». Когда на экране что-то происходит, это привлекает всех.

7. Если мы говорим о кофейне, то у вас есть не только продукция, которую можно употреблять на месте, но и брать с собой: кофе в брендированных стаканчиках, возможно вы продаете брендированные кружки, кофейные зерна. Тогда в план съемок стоит включить фото продукции на фоне красивых городских пейзажей.

Когда вы хотите вести качественный аккаунт, просто помните, что по статистике во всем мире примерно 60% населения визуалы. Нам мало просто прочесть — нам важно увидеть. Передавайте ваши ценности, атмосферу вашего дела с помощью фотографий, и, если у вас все хорошо с качеством предоставляемых услуг, вашу компанию полюбят.

Будьте яркими, творите — не бойтесь выделяться.Мы верим в ваш успех!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Digital-агентство GT Media", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": -3, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 112128, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Mar 2020 02:33:01 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Материал про фотоконтент без фотоконтента. Хммм... Пожалуй, ребятам стоит доверять.

Ответить
0

Спасибо за ваше мнение! С фотоконтентом можно ознакомиться, перейдя по ссылке на наши соцсети. Однако, мы уже поняли, читатель на этой площадке требовательный, поэтому прикрепляем ссылку на примеры фотоконтента. Будем исправляться, это наш дебют ;)

Ответить
0

Ну просто гении, это известно уделает как 10()))

Ответить
0

Первый комментарий за почти полгода! Спасибо :) 

Ответить
0

Снял команду, теперь люди точно потянутся. 

Ответить
0

Идете к успеху! Фартук, ластик, оливье ;)

Ответить

Прямой эфир