Рубрика развивается при поддержке

Кейс: как РЕН ТВ провёл промо-кампанию в честь 8-го марта

Телеканал, который давно позиционирует себя как самый мужской на российском медиарынке, поздравил всех своих телезрительниц с Международным Женским Днём. Проект был реализован на всех платформах РЕН ТВ – в эфире, диджитале, а также в буквальном смысле на улицах российских городов – и тартегирован как на активного целевого зрителя (мужчин 25-54 лет), так и на женщин.

В закладки

Ей говорили: Знай свое место!

В честь праздника эфирная кампания РЕН ТВ прошла под слоганом «Знай своё место». В этих словах воплотили важнейшую проблему ущемления женских прав, к которой канал обратился впервые.
Идею команда продумывала очень тщательно. Без трудностей тоже не обошлось, ведь любая дискриминация – тема острая, и не всегда хорошо воспринимается аудиторией. Тем не менее каналу удалось выкрутить её так, что от промо роликов осталось только положительное послевкусие. Главное преимущество идеи – её актуальность. Ведь защита прав женщин – проблема, которая сегодня составляет повестку дня.
Так грубая шутка о том, что женщина должна знать своё место, а место её – на кухне, получила иное воплощение: идея заключалась в том, что женщины – не слабый пол, и своё место они определяют сами, независимо от чьих-либо стереотипов.

В своих роликах телеканал вспомнил Валентину Терешкову – первую женщину космонавта; Анну Нетребко – российскую оперную певицу, признанную лучшим сопрано мира; модель Ксению Кривко, занявшую первое место на всемирном конкурсе красоты, и ещё несколько героинь, также достигших больших успехов в науке, искусстве, спорте и других областях.

Авторы идеи: Тукмачев Михаил, Александр Олейников и Александр Маков
Монтаж: Марина Глебова и Александр Шильников
Арт-директор: Илья Остриков
Графика: Алексей Лобанов и Михаил Зыков
Саунд-продюсер: Виктор Дормидонтов

РЕН ТВ идет в народ

Другой ключевой момент промо-кампании – личное поздравление женщин прямо на улицах городов: промоутеры РЕН ТВ вручили девушкам яркие букеты мимоз.

Акция прошла 5 марта во всех крупных российских мегаполисах. В каждом городе были выбраны самые многолюдные локации: Никольская улица в Москве, Невский проспект в Санкт-Петербурге, площадь Ленина в Новосибирске, улица Вайнера в Екатеринбурге и Большая Покровская улица в Нижнем Новгороде. Акцию РЕН ТВ упомянули в своих публикациях такие известные издания, как газета Известия и Аргументы и Факты.

​Газета "Известия" 
Газета "Аргументы и Факты​" №11

Звезда с неба

Особое внимание телеканал уделил оформлению и наполнению социальных сетей. Главной интригой для аудитории со всей России стал розыгрыш в инстаграме – «Звезда с неба для тебя». Выполнив простые условия конкурса, участники получили уникальную возможность – получить от РЕН ТВ свою именную звезду. Всё, что было нужно – написать поздравление и отметить под постом подруг. Телеканал подарит победителям специальные сертификаты – они подтверждают, что одна из реально существующих звёзд в космосе носит имя его обладателя.

Мы берем на себя смелость сделать невозможное: достать звезду с неба!
И разыграть её среди наших подписчиков! Как попытать удачу в розыгрыше?
Красиво поздравьте женщин с праздником в комментариях под этим постом. Отметьте двух подруг. Авторы пяти самых креативных поздравлений…
Мы берем на себя смелость сделать невозможное: достать звезду с неба!
И разыграть её среди наших подписчиков! Как попытать удачу в розыгрыше?
Красиво поздравьте женщин с праздником в комментариях под этим постом. Отметьте двух подруг. Авторы пяти самых креативных поздравлений станут обладателями собственных именных звезд! Да, мы купим для вас настоящую звезду с неба и дадим ей ваше имя!

Условия участия:
– быть подписчиком аккаунта @rentvchannel;
– написать поздравление в комментариях под постом;
– отметить аккаунты двух друзей в вашем поздравлении в комментариях.

Итоги — 10-го марта!
#РЕНТВ #розыгрыш

Ещё один приятный бонус на праздники – эксклюзивное интервью от лиц телеканала, размещённое на официальной страничке в Facebook. Анна Чапман, Игорь Прокопенко, Тимофей Баженов и Елена Лихоманова ответили на самые неудобные «женские» вопросы: может ли женщина зарабатывать больше мужчины? Может ли она использовать в речи крепкие слова или насколько привлекательна женская пластика? Полностью все монологи ведущих можно посмотреть на стене сообщества.

А для того, чтобы порадовать зрителей на выходных, весь день 8 марта в эфире показывали популярные мультики – серию картин про трёх богатырей. В качестве промо были запущены эфирные плашки, где можно было увидеть самого известного героя богатырской саги – коня Юлия.

Отдельно был разработан новый дизайн и для социальных сетей РЕН ТВ – в той же «богатырской» тематике, но уже с более «женским» настроением. Все серии мультфильма были представлены под общим названием «Богатыри и богатырки». Здесь за основу были взяты не подвиги богатырей, а их отношения с жёнами, что, по мнению создателей, тоже имеет большое значение для сюжета мультфильма.

Также изменилось и эфирное оформление – в нём сохранился тот же «богатырский» стиль, но в уже более ярком и весеннем дизайне – уникальные логотипы в форме деревянных щитов с красными лентами на фоне тюльпановых полей были разработаны специально к празднику и запущены с 7 марта.

Телесмотрение

Мультиплатформенный проект РЕН ТВ к Женскому дню добавил разнообразия стилю и образу телеканала, раздвинул горизонты, а также предсказуемо принес рейтинговые результаты в женском телесмотрении. Так в праздники (7-9 марта) доля зрительниц в возрасте 25-54 лет на РЕН ТВ выросла на 13% в сравнении с периодом январь – начало марта, а если говорить только о 8 марта, рост составил еще более впечатляющие 28%.

В целом доля всех зрителей (мужчин и женщин 25-54) телеканала выросла 8 марта на 10% в сравнении с периодом январь - начало марта.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анастасия Блинникова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 112162, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Mar 2020 14:13:47 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Телеканал подарит победителям специальные сертификаты – они подтверждают, что одна из реально существующих звёзд в космосе носит имя его обладателя.

А телеканал в курсе, что это только бумажка и никто не будет называть звезду в честь обладателя этой бумажки?

Ответить

Прямой эфир