Рубрика развивается при поддержке

Как правильно сократить текст

Существует техника «50 оттенков серого», которая поможет Вам выбрать самое важное. Обратимся к документу одной компании:

В закладки

Не хочется читать до конца, правда? Давайте выберем главное в тексте

Для начала нужно признать, что текст не достоин быть черным. По умолчанию он должен быть бледно-серым:

Теперь в этом сером тексте давайте выделим факты, которые достойны быть черными, т.е. то, что несет суть. Вот что получается:

Удивительно, но теперь стало понятно, что человек хотел донести. И тут Вы наверно захотите задать вопрос: если серое плохо читается, может, его удалить совсем?

Давайте его удалим:

Этим мы себя обманули и сделали текст в два раза короче, просто потому, что мы сначала что-то выделили серым, что-то - черным, потом все серое удалили. Это техника называется “50 оттенков серого” - черным выделяем то, что самое важное, а серым - менее важное.

Вот пример, как это можно делать на слайдах, если мы говорим о презентациях:

Это слайд сети “Магнит”, и здесь говорится про географическое покрытие. Нужно донести информацию, что магазинов много. Про это говорит не только цифра 1713 городов и населенных пунктов в центре, но про это говорит цифра 2059 зеленых домиков (если сложить 318, 1300 и 1678). Как вы понимаете, ни у какого адекватного человека мыслетоплива не хватит, чтобы все это просуммировать. Что нужно сделать? Мы берем и закрашиваем этот слайд также в “50 оттенках серого” и черным делаем то, что важно:

В глаза должно бросаться одно, а бросается совсем другое. И правильно было бы суперважное перенести в бок: семь пунктов собрать вместе в единую таблицу, чтобы получилось примерно вот так:

Затем уже получится из этого вот такой слайд:

Здесь легче донести мысль, что магазинов много, а в прошлом слайде сложнее, потому что эта информация теряется.

Все подробности и объяснения в видео:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Лебедев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 112242, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Mar 2020 15:19:36 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Спасибо за информацию

Ответить

Прямой эфир