{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как продвигать студию дизайна интерьеров, ремонта в 2024 году

Всем привет! На связи маркетолог Сергей Кашковский.

Кратко и по делу разбираем стратегию и действия по привлечению клиентов в студию дизайна интерьеров/ремонта под ключ в текущих реалиях основываясь на моём личном опыте.

(Про партнёрство с производствами, брокерами, профессиональные блоги мы разговаривать не будем.)

1. Прозвон 10 последних клиентов и небольшой опросник:

- Как и на каком этапе выбирали исполнителей

- С какими сложностями и переживаниями столкнулись

- Что повлияло на выбор в нашу сторону

- Что понравилось в процессе работы с нами, что нужно доработать

- Топ 5 главных вещей, по которым вы выбирали исполнителя

2. Прозвон 10 слитых (слитых, значит заказавших у других) последних лидов с интересными площадями и хорошим чеком в перспективе из разреза месяц, три месяца и приготовил для них тортик, угощение и т.д. (В процессе общения можно переиграть на любую другую вкусняшку, в зависимости от диеты клиента).

Суть - позвонить и сказать "Добрый день! Мы с Вами обсуждали проект, но ни к чему не пришли, мы хотели бы угостить Вас тортиком, доставить его курьером туда, куда скажете, но взамен просим помочь нам стать лучше, ответив на пару вопросов. Вам удобно сейчас?"

Спрашиваем:

1) Что нам не хватило для совместного проекта?

2) Почему выбрали других?

3) Что на ваш взгляд нам стоит улучшить?

Собираем все ответы для дальнейшей работы.

3. Собираем все живые сообщества дизайнеров интерьера и дизайн студий с
отзывами.

Изучаем ветки не накрученных отзывов, чем восхищаются и за что хвалят - собираем все повторяющиеся моменты в один файл - это настоящая часть того что важно клиентам, ценность.

4. Смотрим отзывы на яндексе, гугле с той же целью

5. Берём всех прямых конкурентов (дизайнеры интерьера, студии дизайна
интерьера, архитектурные бюро) собираем в 1 таблицу и проводим анализ на предмет - какие сильные стороны, что бросается в глаза, что обещают, гарантируют, какие заявления и преимущества используют - делаем сравнительную таблицу.

У 5 сильнейших по числу проектов, по медийности/аудитории, отзывам оставляем заявку и анализируем путь клиента от заявки до коммерческого предложения. Внимательно анализируем как они консультируют и продают. Ищем, подмечаем точки роста для своего проекта на пути клиента у себя и внедряем.

6. Берем всех косвенных конкурентов (услуги ремонт под ключ с чеком на рынке выше среднего) и делаем то же самое.

7. Анализируем рекламную выдачу и рекламные объявления прямых и
косвенных конкурентов в регионе - выделяем цепляющие моменты.

8. Делим аудиторию на следующие сегменты для дальнейшей работы:

1) Прямые запросы и интерес к дизайну интерьера, поиск дизайнеров/архитекторов, дизайн проектов

2) Интерес к ремонту

3) Интерес к покупке новостроек класса выше среднего

4) Интерес к покупке элитной недвижимости (запросы с названиями ЖК)

10. Дорабатываем конкурентное преимущество - делаем предложение, сервис, результат круче чем у других - смотрим как у других - делаем лучше.

Всю собранную сильную информацию и ценности для клиентов структурируем и упаковываем/добавляем в основной сайт дизайн студии + делаем лендинг для первого касания

11. На каждый сегмент аудитории создаём отдельный Квиз лендинг подсветив там соответствие запросу - для сегмента дизайн интерьера - расчет дизайна интерьера, для новостроек - дизайнерский ремонт в новостройках, дизайн интерьера в новостройках.

Структура должна получится следующая:

- основной имиджевый сайт с портфолио

- продающий лендинг

- квизы

Раскатываем систему трафика в ЯндексДирект, Вконтакте

ЯндексДирект сегменты:

- по прямым запросам, поиск дизайнеров/архитекторов, дизайн проектам

- по посетителям сайтов конкурентов

- по косвенным запросам

- по запросам новостроек

- по посетителям сайтов застройщиков - по запросам названий элитных ЖК

Этап 1.

1) На квизы

2) На лендинг

Смотрим какие настройки и аудитории дают заявки.

Есть заявки? Оставляем.

Нет заявок? Выкл совсем или перезапускаем кардинально по другому.

Вконтакте сегменты:

- по прямым запросам, поиск дизайнеров/архитекторов, дизайн проектам

- по косвенным запросам

- по запросам новостроек

- по запросам названий элитных ЖК

Период сбора ключей 8 и 30 дней.

Трафик на:

- лидформы

- квизы

- сообщения сообщества ( + чат-бот по желанию)

Этап 2.

ЯндексДирект:

Все, кто были на квизах догоняются рекламой лендинга.

Все, кто были вовлечены на лендинге - догоняются имиджевой рекламой Дизайн студии на основной сайт - где просто приглашаем посмотреть проекты.

Все, кто посмотрели проекты, выжигаются догоняющей рекламой лендинга.

Если у вас заряжен Houzz, то можно ретаргетингом вести и туда для догрева.

Вконтакте:

Все, кто переходили, открывали лидформы догоняются рекламой лендинга с длинным постом с ценностями и преимуществами.

Все, кто были на лендинге догоняются рекламой кейсов студии - подробные разборы проектов до после с призывом рассчитать проект.

Все, кто оставили заявки отдельно догоняются имиджевой рекламой студии - имиджевой, значит доносящей клиенту, что мы идеально подходим друг другу. Что писать и доносить в такой рекламе вы поймёте на ранних этапах.

После всех тестов, оптимизации система привлечения клиентов готова.

Поздравляю, вы лидер рынка.

Впечатляющие результаты такой системы вы ощутите к концу 1-2 месяца после полномасштабного запуска - это не быстро, это не дешево, но это системно и будет приносить стабильные целевые заявки.

Такой подход гораздо шире охватывает воронку теплоты клиентов и на каждом этапе догревает до нужного действия.

Система учитывает специфику ниши и цикл принятия решений у клиентов.

Самый острый вопрос - личный бренд или безликая студия?

Однозначно личный бренд выигрышнее, но у всех разные ньюансы.

Кто то не готов, нет смысла пилить через силу для продвижения "кровавый" контент.

Внедряйте, пробуйте - всем счастья!)

По любым вопросам ВК - Сергей Кашковский

0
1 комментарий
Iryn N

Как удалить свой коммент? Я случайно оставила его не к той статье.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда