{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы увеличили продажи на Wildberries в 2 раза?

📍Проект: Магазин женской одежды на Wildberries.

📍Задача: увеличить продажи товаров

ПЛАН РАБОТЫ:

▶ Брифинг, анализ ниши

▶ Анализ и сегментация целевой аудитории

▶ Анализ конкурентов

▶ Создан рекламный кабинет и заполнен для закона о рекламе

▶ Выбор оффера

▶ Созданы рекламные объявления

▶ Запущена тестовая рекламная кампания

▶ Оптимизация, поддержание и масштабирование рекламной кампании

Скриншот рекламного кабинета

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМЫ:

Потрачено: 26.666 руб

Переходы: 2741 по 9,73 рубля

🔥Количество продаж выросло с 15-20 шт в день до 28-36 шт в день

🔥За время работы мы снизили цену перехода с 26 рублей до 4 рублей

Особенности продвижения магазинов на Wildberries через таргетированную рекламу Вконтакте:

1) невозможно отследить, откуда идут продажи - можно просчитать только примерно: было до таргета Х, во время таргета стало Y

2) таргетированная реклама поднимает карточку в рейтинге и часто даже после отключения рекламы продажи не сильно падают

3) основная задача в такой нише: максимально снизить стоимость перехода, чтобы как можно больше людей зашло на рекламируемую карточку

Оставьте заявку на стратегическую консультацию , где мы разберем пошаговую стратегию рекламы для вашего бизнеса и вы поймете как привлекать целевой трафик и окупать его на 200-500%.

Контакт для связи:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда