{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Самая частая ошибка, из-за которой ваша продуктовая линейка не работает

Источник: freepik.com

Много раз ко мне на консультацию приходили клиенты, у которых был широкий набор продуктов, но очень низкие продажи даже при хороших охватах

Приходили с запросом — а что еще добавить в продуктовую линейку, чтобы люди покупали?

А уходили с советом убрать половину продуктов, а вторую половину реорганизовать, потому что частенько когда у вас 10 продуктов — это не продуктовая линейка, а продуктовая истерика

Сделать побольше дешевых продуктов, чтобы те, у кого нет денег на ваш флагман, купили хоть что-то — это не воронка. В итоге ваши дешевые продукты обесценивают дорогой, и вы остаетесь вообще без клиентов

Такая проблема возникает из-за того, что многие путают продуктовую линейку и ассортиментную матрицу

Когда на полке лежит 10 видов зубной пасты: для чувствительных зубов, для детей, для любителей гелей, для тех, кто любит ядреномятную... — это ассортиментная матрица. Когда у вас куртки в пяти цветах, мебель в нескольких комплектациях или возможность провести консультацию на 10 разных тем — тоже ассортимент

Если рассуждать грубо, то ассортиментная матрица — это когда вы одну и ту же проблему решаете разными способами или у разных людей, поэтому вам нужны вариации продукта

Продуктовая линейка (или воронка) же решает цепочку разных проблем у одних и тех же людей

Она помогает не просто зацепить более широкий сегмент людей, а сопроводить их на разных этапах. Например, есть продукты, которые помогают подрасти финансово тем, кому пока дорого заказывать у меня стратегию. Также есть продукты, которые помогают продавать другие продукты так, чтобы мне не приходилось созваниваться с человеком или по скрипту закрывать его возражения

А еще есть продукты, которые работают вообще на первую ступень лестницы Ханта. И есть те, которые призваны подрастить чек, когда человек уже до всего дорос и все у тебя купил

Вот посмотрите теперь на ваши продукты. Это все еще продуктовая воронка или все же продуктовая истерика? Если сомневаетесь и хочется выстроить из продуктов систему, которая увеличит ваш доход, то встретимся 17 апреля на воркшопе по продуктовой линейке

Воркшоп подходит почти всем нишам. Если есть сомнения, спросите меня, я честно подскажу, надо оно вам или нет

Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда