{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

10 заявок за 1717 рублей за неделю на услуги фотографа в Санкт Петербурге с помощью таргетированной рекламы ВК

Всем добрый день! Я рада, что Вы читаете эту статью. Меня зовут Елена Семенова, я являюсь специалистом при привлечению целевой аудитории в блоги, и бизнесы и довожу их до окупаемости затрат. В этой статье речь пойдет ни о больших бюджетах, как все привыкли - а о том, как с помощью минимальных затрат мы смогли привлечь заявки на услуги фотографа. ПОГНАЛИ! Будет интересно!

О ПРОЕКТЕ:

В феврале ко мне обратилась фотограф Мария из Москвы, она уже работала с таргетологом но таргетолог просто сливал бюджет и результата вообще не было. У нее достаточно крутые работы, но блог был не готов к рекламе и нужны были срочно заказы на сьемку.

Перед запуском таргета мы:провели аудит аккаунта (куда без него?): почистили накрученные подписки, переупаковали аккаунт, продумали варианты лид-магнитов, с которыми пойдем в таргет, провели аналитику конкурентов, в т.ч. отсмотрели их рекламу в вк, провели аналитику по целевой аудитории и прописали гипотезы для тестирования - я обычно составляю эту часть в виде майдн-карты, так как это удобно.

О ПРОЕКТЕ:

В феврале ко мне обратилась фотограф Настя из Санкт Петербурга, она уже работала с таргетологом, но таргетолог просто сливал бюджет и результата вообще не было. У нее достаточно крутые работы, но блог был не готов к рекламе и нужны были срочно заказы на сьемку.

Перед запуском таргета мы:

провели аудит аккаунта (куда без него?): , переупаковали сообщество, продумали варианты лид-магнитов, с которыми пойдем в таргет, провели аналитику конкурентов, в т.ч. отсмотрели их рекламу в Библиотеке рекламы, провели аналитику по целевой аудитории и прописали гипотезы для тестирования - я обычно составляю эту часть в виде майдн-карты, так как это удобно.

Мы получили 10 заявок на рекламу по 171 рублей, при этом закрыв 6 клиентов по стоимости сьемки 6000 руб.

Вложили в рекламу 1717 и получили 36.000 и такой результат возможно повторить в каждой нише.

Пиши в тг, чтобы обсудить твой проект.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда