{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: построение системы привлечения клиентов для производства элементов кровли с нуля

Всем привет!

На связи Сергей Кашковский, в этом кейсе расскажу как с нуля запустили привлечение клиентов для производителя доборных элементов кровли, фасада, забора в Н.Новгороде.

Дано:

Небольшое производство в Н.Новгороде работающее только по сарафану без рекламы.

Заброшенная страница на бесплатном портале - tiu

Малая емкость рынка.

Конкуренты - крупные бренды, имеющие эту продукцию в ассортименте.

Специфичный узкий ассортимент - доборные элементы для кровли, фасада, забора.

Вот такие вещи:

Задачи:

Встретились с владельцем:

— «Сергей, хочу больше заказов, что то можно сделать?»

— «Легко!»

Получился такой план:

  • Проанализировать рынок и конкурентов
  • Разработать стратегию продвижения
  • Понять и улучшить путь клиента в нише чтобы понятно упаковать сайт
  • Запустить рекламную кампанию в ЯндексДирект (т.к. из за специфики подходит только он) и протестировать подходы
  • В приоритете привлечение B2B клиентов (к примеру, закупщиков строительных фирм) с большими объёмами заказов.
  • Выявить среднюю стоимость заявок
  • Передать рекламную кампанию в управление заказчику

Что сделали

Проанализровали рынок и нишу, определили, что на узкой специализации можем выиграть даже крупных игроков.

Разработали стратегию и начали реализацию.

Сделали одностраничный сайт на платформе Tilda.

Со всем ассортиментом сразу.

Анализ рынка и конкурентов показал, что делая как все, с ограниченным бюджетом, ограниченной емкостью рынка - успех маловероятен.

Пришлось нарушить правила и взглянуть шире на рекламные кампании.

Да, было принято решение сделать каталог на лендинге, вопреки всевозможным клише и правилам маркетинга в духе «1 продукт - 1 страница».

Почему?

Потому что я понял - так удобнее для посетителя и создаёт нужное впечатление о компании:

  • сразу видно ассортимент без поиска и переходов
  • сразу видно цены

Вот прямая ссылка на сайт - https://www.xn----9sbftbptad3al.xn--p1ai/

Запуск ЯндексДирект

Подключили аналитику входящих звонков, настроили ЯндексМетрику и настроили рекламные кампании по следующим сегментам:

  • ключевые запросы продукции
  • широкие запросы - «элементы кровли, производство элементов кровли и т.д.»
  • посетители сайтов конкурентов

Для отсеивания частников с мелкими заказами, в обьявлениях указывалось, что заказ только от 30 погонных метров.

Намеренно использовали название компании для запоминаемости и возврата по бренд запросу.

Почему и зачем?

Был понятен путь клиента - открыл сайты, посмотрел цены, пошел сравнивать и если он ВСПОМНИТ у кого было лучшее предложение - закажет там.

Именно по этой причине сайт был сделан со всем ассортиментом сразу, с нарушением устоявшихся правил.

Поэтому в этом проекте мы ориентировались на общие показатели по заявкам и звонкам и не душили рекламную кампанию сужением и оптимизацией.

Не ориентировались на показатели ЯндексДиректа, только на метрику.

Нам было важно охватить и мелькать по целевой аудитории.

Потому что:

  • узкая специализация и малая емкость рынка
  • неизвестный бренд для аудитории в рекламе
  • мало кто обратиться с первого касания
  • длинный цикл от приценки до обращения
  • большая часть трафика с рекламы была за 0 рублей, т.к. стоит плата за заявку

Первые 2 недели после запуска

За первые 2 недели получили 2 заявки с сайта и 8 звонков при расходе 7500 р.

Лиды качественные, приехавшие на производство.

Оптимизировали рекламу, оставалось ждать.

Итоги

Выбранный подход и стратегия себя оправдали спустя месяц, когда число заявок начало расти без увеличения бюджета.

Статистика за 1,5 месяца

- Расход 31483 р.

- Переходы 1460

- Заявки 51

- Цена заявки 617 р.

Рекламная кампания передана в управление заказчику и стабильно приводит клиентов без сильной траты его времени.

Какие выводы можно сделать?

  • делайте глубокий анализ ниши перед запуском
  • анализируйте и проектируйте путь клиента на вашем сайте, если можно сделать удобнее, но не по правилам - к черту правила
  • пробуйте нестандартные решения
  • иногда верным решением будет подождать, а не суетиться с рекламными кампаниями

Стоимость всех работ для заказчика обошлась в 150 т.р. под ключ, сейчас периодически реклама выключается, потому что перелидоз.

Добавляйтесь в друзья в ВК, уже выложено более 40 кейсов на моей странице - https://vk.com/cashkovsky

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда