Рубрика развивается при поддержке

Шах и мат: как туроператорам расти на падающем рынке

Спрос никуда не делся, заблокировано предложение. В статье мы поговорим о том, как использовать ситуацию в свою пользу.

В закладки

Ситуация острая для туристического бизнеса. Все, кто имеет большие издержки и брал долларовые кредиты на постройку отелей находятся в критическом состоянии (некоторые туроператоры имеют свои сети отелей, куда и отправляют туристов). Лететь некуда, закрываются все направления.

Давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны. Со стороны продвижения. Что мы можем наблюдать? Все игроки снижают обороты в закупке трафика. Смысла в рекламе нет, казалось бы.

CPM в туристической тематике рухнул. Трафик стоит копейки, но он никому не нужен. Кроме вас!

Начните собирать базу с помощью простой связки

targeting-->messenger на офферы, которые релевантны ситуации.

Стратегия messenger marketing​

Ситуация очень интересная. Общая беда всех объединяет. И если вы правильно сформулируете обращение к аудитории, то с легкостью соберете огромную базу потенциальных клиентов сильно дешевле, ведь конкуренты остановили рекламные кампании. Шах!

А когда эпидемия уляжется, Вы просто сделаете рассылку по сегментам и получите лавину лидов. Почему? Потому что эффективность мессенджеров максимальна, вы сейчас купите аудиторию дешево, а потом сконвертируете базу через персонализированные рассылки. Мат!

В прошлых статьях я показывал кейс, в котором мы провели пилот и получили стоимость заявки через мессенджеры ниже, чем через классическую связку targeting-->landing.

Если ваш путь короче, и вы конвертируете трафик из соц.сети внутри среды, то вы получаете выше конверсию. Да это не лид, и не клик, и не подписчик в instagram или на почте. Это новый вид трафика, подписчик на бота.

Вы имеете возможность за 1 вложенный рубль большее количество раз попытаться получить лида. У вас есть несколько попыток, не будьте навязчивы и база сохранится. В другом кейсе мы показываем, что клиенты не отписываются, если не устраивать бомбардировку из рассылок.

Все просто, как и все гениальное :) Только представьте, прошла эпидемия, открыли границы. Конкуренты даже не успели разогнаться, а вы уже имеете доступ в самый приватный канал. Конкуренты отправили кампании на модерацию, а вы отправили ЛИЧНОЕ сообщение в мессенджер всем, кто так хотел полететь до начала вируса.

Мысль контринтуитивна, когда ситуация требует сжаться, замереть, я предлагаю сражаться до последнего подписчика :) Уверен, что те, кто играют в долгую смогут применить и получить отличный результат. Вот такой подарок дорогие коллеги, лайки! :)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Даниил Баженов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 4, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 112775, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Mar 2020 21:14:30 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Вот как раз с учетом ситуации корректируем маршруты)

АВТОРСКИЕ ТУРЫ И ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ВСЕМУ МИРУ 

 Проверенные маршруты по городам, списки обязательных мест для посещения, организация длительных поездок с билетами и проживанием

 http://easy.go.tilda.ws

Ответить

Прямой эфир