{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как догнать рекламой тех, кто писал вам из Инстаграм* и Тикток? И охватить похожих? Актуально для РФ

Как вы знаете, реклама в Instagram* и TikTok больше недоступна в РФ, что лишает нас возможности таргетироваться на целевую аудиторию, которая там обитает. Но не стоит отчаиваться! Сегодня я поделюсь с вами пошаговой инструкцией, как запустить ретаргетинг на тех, кто обращался к вам из этих социальных сетей.

Как это работает?

Обычно в профилях, которые что-либо продают или оказывают услуги, указана ссылка на WhatsApp. Это удобно и клиенту, и предпринимателю. Клиент – получает ответ в мессенджере, где обычно общается. Владелец – получает заявки прямо в мессенджер и может быстро обработать заявку.

С помощью этой ссылки мы и будем собирать аудиторию для дальнейшей настройки рекламы. Нужно только добавить к ней Яндекс.Метрику или ВК пиксель для сбора информации о пользователях. Далее в Яндекс.Аудиториях создать сегмент на основе данных из Я.Метрики и потом использовать его в при настройке рекламы в Я.Директ.

Так мы сможем показывать рекламу этим пользователям на сервисах Яндекса и на других тысячах площадках, где она обитает (РСЯ). А, создав сегмент похожей аудитории, сможем охватить еще больше потенциальных клиентов. С ВК – такая же история.

Как подключить Я.Метрику и ВК пиксель к ссылке в профиле?

Если у вас есть сайт и в профиле соцсети указана ссылка на него, то тут все просто – нужно только добавить код счетчика в код сайта.

А вот если у вас WhatsApp-ссылка, то тут 2 варианта:

– Либо создать простой сайт с кнопкой на WhatsApp и добавить счетчик к нему.

– Либо сделать ссылку на ватсап в конструкторе ссылок, который позволяет подключать счетчики. К примеру, у нас Кликбаре такая возможность есть. Подробнее можно узнать тут ⬇

Когда у всех отрубило WhatsApp-ссылки с началом СВО, мы тогда сделали свои: не зависящие ни от домена api.whatsapp.com, ни от типа устройства. И потом бесплатно открыли конструктор для всех желающих. Кому интересно, ранее об этом писал на VC.

Пошаговая инструкция запуска.

1. Подключите Яндекс.Метрику и ВК пиксель к своему сайту.

Если сайта у вас нет, а есть только ссылка на WhatsApp, используйте конструктор ссылок выше.

2. Обновите ссылку в профиле соцсети.

Это позволит вам отслеживать переходы пользователей с этих платформ на ваш сайт. Если счетчик подключили к существующему сайту, то, обновлять, разумеется, не нужно.

3. Создайте в Яндекс.Аудиториях сегмент "Посетители из Instagram* и TikTok".

В этом сегменте будут собраны все пользователи, которые перешли на ваш сайт из этих социальных сетей. Нажимаем "Создать сегмент" -> На основе данных Яндекса -> Яндекс.Метрика. Указываем название, выбираем счетчик, аудиторию "Все пользователи".

4. Создайте похожую аудиторию на сегмент "Посетители из Instagram* и TikTok".

Эта аудитория будет включать в себя пользователей, похожих по своим характеристикам на тех, кто уже оставил вам сообщение в WhatsApp, либо хотел это сделать. Для этого просто нажимаем на три точки рядом с созданным сегментом из пункта выше и выбираем "Сегмент похожих пользователей".

5. Запустите рекламную кампанию в Яндекс.Директе на сегмент "Посетители из Instagram* и TikTok".

В этой кампании вы можете показывать рекламу тем пользователям, которые уже интересовались вашим предложением, но, например, не не оформили заказ. Это самые теплые пользователи, которых можно вернуть специальным предложением. Или, если у вас услуга или товар предусматривает повторные продажи, то так можно напомнить о себе.

6. Запустите рекламную кампанию в Яндекс.Директе на похожую аудиторию.

Эта кампания позволит вам охватить более широкую аудиторию пользователей, похожих на тех, кто уже интересовался вашим предложением.

То же самое по аналогии можно проделать с ВК.

С помощью этой стратегии вы сможете вернуть свою аудиторию из Instagram* и TikTok, увеличить количество лидов и продаж. Не бойтесь экспериментировать и пробовать разные подходы. Анализируйте результаты своих кампаний и делайте выводы.

Желаю вам удачи!

* Instagram и Facebook запрещены в РФ. Решением суда от 21.03.2022 компания Meta признана экстремистской организацией на территории РФ.

0
1 комментарий
Дмитрий Башмаков

Новый хак системы 😇

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда