{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как две сумки маленького бельгийского бренда за год сделали 230 млн рублей на Wildberries

Речь пойдет о моделях сумок Avia и Ace бельгийского бренда NO/AN, основанного финским дизайнером Анной Лехмусниеми (Anna Lehmusniemi) в 2016 году и производством в Португалии. Вот такая международная кооперация.

Сразу оговорюсь, что 230 млн. рублей – это сумма заказов на Wildberries за 2023 год. Подробную статистику по всем брендам, которые продавали эти модели сумок на WB, можно посмотреть в моем telegram-канале по ссылке:

Стиль, в конечном счете, предполагает согласованность и долгосрочность, что делает его менее зависимым от модных тенденций. Анна Лехмусниеми, практикующий минимализм в профессиональной и личной жизни, видит красоту в простоте и полезности. Именно поэтому для нее важнее всего полезность продукта, а не его внешнее оформление.

Anna Lehmusniemi

Ее путь к созданию собственного бренда начался около пятнадцати лет назад, когда она начала создавать сумки для других брендов на внештатной основе. Однако ее все больше раздражал стремительный темп мира моды и то, насколько быстро все меняется. Это стало мотивацией для создания собственного бренда.

Возможно, именно сочетание простоты и функциональности так понравилось покупателям WB, что 20 брендов с 88 SKU уже больше двух лет успешно торгуют копиями этих двух моделей сумок. Сразу оговорюсь, что этих сумок на Wildberries значительно больше – привожу примеры только тех, которые сам нашел.

И конкуренция только растет. При том, что цена по этим сумкам высокая, если сравнивать с общим средним чеком в категории «Сумки» на WB.

Селлеры стараются отстраиваться друг от друга визуально. Например, как с моделью Avia.

Или незначительно меняя дизайн модели Ace. Например, делая съемным плечевой ремень.

Это один из ярких примеров того, что не нужно бежать, спотыкаясь в уверенности, что именно “реплики” сумок Hermes, Louis Vuitton или Dior обеспечат вам объем продаж.

Ищите нишевые бренды, которые подходят для вашей целевой аудитории, следите за трендами и быстро тестируйте новые модели. Примеры можно найти в моем telegram-канале:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда