Почему 80% владельцев каналов работают через закупщика рекламы? Теряют сотни тысяч рублей?

Меня зовут Егор, на рынке Телеграм уже более двух лет и за это время я успел поработать с 7 компаниями федерального значения. В личном Телеграм блоге показываю полную структуру продвижения проектов и обучаю грамотной реализации рекламных бюджетов.

- нехватка знаний в сфере закупов, а именно малая компетентность в анализе каналов, общении, распределении бюджета по этапам.
- отсутствие проверенных баз каналов для размещения
- экономия времени и возможность уделить внимание более важным аспектам в проекте, дабы работать в неком союзе и проект поднимался в несколько раз быстрее.
- у хорошего закупщика имеется большой опыт ведения своих каналов и продажи рекламы, в ходе работы закупщик передаёт вам свои навыки даже в ходе обычного общения, это как наставничество
Хороший закупщик сэкономит тонну бюджета, даже несмотря на то, что он берет за это деньги. Пример:

Ваш рекламный бюджет - 400.000₽
1 - вы закупаете рекламу сами.
Рекламный креатив 5.000₽, остаток 395.000₽
Цена подписчика - 30₽
395.000/30=13.100 подписчиков.
2 - работа с закупщиком.
Рекламный креатив 5.000₽, остаток 395.000₽
Процент закупщика - 20(80.000₽), остаток - 315.000₽
Цена подписчика - 20₽
315.000/20=15.750 подписчиков.
Преимущества: экономия времени и 2500+ целевых подписчиков. Если кажется, что закупить рекламы на процент, который берет закупщик за работу выгоднее, к сожалению так происходит далеко не всегда.
В этом и вся философия
Отвечу на любые вопросы касаемо продвижения в ЛС(не стесняйтесь) -

Егор
Эксперт в области закупа рекламы
0
1 комментарий
Дмитрий

сдается мне, что владелец канала, который самостоятельно может привлечь более 10 тыс живых пдп, в закупщике не особо нуждается

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда