{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс Яндекс.Директ автомобильные грузоперевозки: уход от физ. лиц

Добрый день, в данном кейсы расскажем как нам удалось отмежеваться от физ. лиц и выйти на стабильный поток юр. лиц от 500кг для клиента, который предоставляет автомобильные перевозки грузов по Европейской части России.

Поехали!

Начало сотрудничества

К нам обратилась небольшая фирма грузоперевозок с задачей начать получать стабильный поток заявок из Яндекс.Директа. Был плохо упакованный старенький лендинг и не работающая реклама.

Сошлись на том, что нужна комплексная работа по переделке сайта и рекламы, для получения хорошо зарекомендовавших себя воронок "ЦА - реклама - посадочная страница" и приступили к работе.

Погружение в бизнес и подбор релевантных ЦА

Чтобы добиться успеха в лидогенерации, нужно всегда понимать бизнес клиента:

  • по какому ГЕО работает
  • какой транспорт использует
  • какие грузы возит
  • какие клиенты более приоритетны
  • какие маршруты более приоритетны

Клиент предоставлял только автомобильные перевозки, без негабаритных грузов (фура, еврофура, тент, реф), с ГЕО до Урала и минимально интересным грузом для перевозки от 500 кг. Если все эти нюансы не учитывать при разработке как рекламы так и сайта, то жди слива бюджета.

Так как у нас уже был опыт работы в данной нише (см. наш прошлый кейс), то мы быстро нашли общий язык и определились с целевыми аудиториями, географией, типом машин и грузов под которые будем собирать посадочные страницы и настраивать рекламные кампании.

Проработка рекламных кампаний

Многие допускают серьезную ошибку - сразу начинают делать себе сайт.

Это в корне неверно!

  • Собираем семантическое ядро
  • Минусуем ненужные для нас ключевые слова
  • Сегментируем полученную аудиторию
  • Под каждый сегмент прописываем свои офферы
  • И только на здесь делаем сайт

Сперва прорабатывается аудитория и реклама, и только потом переходим делать сайт. Т.е. сайт не разрабатывается пока вы точно не поймете:

  • какие аудитории вы будете охватывать в рекламе
  • сколько посадочных страниц вам нужно сделать
  • какие офферы будут размещаться на страницах
  • какие боли, желания, требования есть у ЦА, что она хочет увидеть у вас на странице
  • какие призывы к действию (CTA) нужно использовать на сайте

Когда вся необходимая информация есть - вы можете спокойно выбрать 2-3 наиболее интересных аудиторий для вас по которым есть частотность у ключевых слов (спрос на рынке), а под них разработать и упаковать посадочные страницы. Так как у вас будет вся необходимая для этого информация

Упаковка сайта

Хочется сказать несколько слов про упаковку сайтов для грузоперевозок.

Релевантность

Делите аудиторию по ГЕО, типу машин и типу грузов. Под каждый из этих типов у вас должны быть отдельные посадочные страницы.

Если человек ищет "перевозка грузов Москва Санкт-Петербург" и для вас это профильное направление, значит должна быть отдельная страница с таким заголовком и описанием нюансов данного маршрута (подача машины, время перевозки и пр.)

Если человек ищет определенную негабаритную перевозку, допустим "низкорамным тралом", то и должен попасть на такую страницу. Думаю логика ясна.

CTA и формы захвата

Используйте различные призывы к действию на сайте в формах и сами формы тоже делайте различными.

Так одна аудитория оставит заявку на "бесплатную консультацию", вторая "отправит на расчет" стоимости перевозки, третья заполнит подробную форму описания груза включая вес, объем, тип груза и типы машины. Это все различные ЦА и у вас на сайте должны быть под них всех заготовлены формы.

Квизы

Обязательно на странице должен быть квиз. 100% найдется аудитория которая захочет оформить заявку через "ответы на вопросы".

Эта игровая механика и многим она нравится, так как вы уже продумали вопросы и подготовили на ряд из них ответы - потыкал и отправил форму.

Вовлекающие элементы

На сайте обязательно должны присутствовать один или несколько вовлекающих элементов: появляющийся поп-ап, чат с призывом, обратный звонок.

Эти элементы помогут побудить пользователя сделать шаг, не просто скролить страничку, а сказать "эй! а как на счет связаться с нами?". Вам нужно будет проанализировать поведение аудитории на сайте и выявить лучшие моменты для вовлечения.

Я люблю использовать поп-апы с квизом - тут двойная механика получается, что нередко приводит к отличному результату.

Уход от физ. лиц

При старте клиенту шло много обращений с перевозкой груза от физ лиц. Проблема большинства этих заявок в том, что они слабо конвертятся из-за дикой конкуренции и по ним нет повторных перевозок.

Первый месяц сотрудничества мы вышли на нужный объем лидов, а со второго месяца начали улучшить их качество.

Снизить до минимума обращения от физ лица удается за счет нескольких действий:

  • анализ ключевых слов (оказалось что физ. лица чаще используют слово "доставка", чем "перевозка" и тем более "грузоперевозка". Поэтому первым делом мы ушли от более общих запросов в сторону более "сленговых" и нишевых типа "рефрижераторные", "тяжеловесные" или запросы связанные с доставкой продукции явно указывающей, что это юр. лицо
  • упоминаний в объявлении как того, что минимальная перевозка идет от 500кг, так и то, что работаем с юр. лицами
  • упоминание на главной странице и далее по сайту, что оказываем услуги юр. лицам

Что интересно, каждый из этих пунктов по отдельности не давал результат, а все три вместе дали отличный результат!

Заключение

В нише грузоперевозок довольно много подводных камней, результат в первый месяц работы удается добиться редко. Тут нужно быть готовым на долгосрочное сотрудничество, поэтому более внимательно выбирайте себе подрядчика на эти работы - сотрудничать с ним вам предстоит не один месяц.

Благодарности

Надеюсь информация из данного кейса поможет вам улучшить работу рекламных кампаний и принесет много-много качественных лидов и сделок!

Мы можем взять на себя всю работу под ключ: проработку ЦА, создание рекламы и сайта - вы будете получать готовых лидов. Если будет интерес к сотрудничеству, то всю информацию сможете найти на нашем сайте. За любой консультацией или бесплатным аудитом можете смело писать мне в Telegram.

Спасибо, что прочитали эту статью до конца! Если понравилась - подписывайтесь и ставьте 👍

Успехов вам и процветания вашему бизнесу! 😎👋

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда