Мы всех своих Клиентов закрываем на комплекс услуг. Даже услуге SEO цель не позиции, а увеличение прибыли Клиента, конверсия заявок. Для этого нам необходима полноценная маркетинговая работа с бизнесом. Не все новые Клиенты готовы работать с разными каналами привлечения лидов, своими точками контакта, воронками. Поэтому система с KPI стала в большей степени тратить время специалиста т.к. он каждый раз погружался в бизнес, прописывал точки контроля, увеличилась отчётность. Как инструмент, манибэк положительно повлиял на удержание Клиентов. Но не позволил расширить клиентскую базу и не повлиял на закрытие Клиентов на комплексную работу. Поэтому через 8 месяцев мы перестали работать со 100% возвратом за продвижение. За этот период у нас было также 0 недовольных Клиентов, которые бы требовали возврат средств по договору. Тестируем гипотезы дальше, курс белорусского рубля продолжает падать, но мы держимся! Поделитесь с друзьями постом, нельзя падать духом!
'' Почему мы это сделали? Потому что в 2018 году у нас было ровно 0 недовольных продвижением сайтов Клиентов. "
Ещё бы были недовольны, крутить за копейку студентами и школьниками поведенческие для клиентских сайтов много ума не надо
А теперь один практический случай из SEO.
Клиент продавал продукцию Apple. По стандарту в сентябре есть плановый скачок трафика из-за выхода нового айфона, а дальше плановое падение. Но в 2019 году трафик с сайта в сентябре при тех же позициях увеличился в 2 раза. Падение было максимум на 500 посетителей по товарным запросам при общем трафике в 13 000 посетителей.
Отсюда вывод: запланировать определенное количество посетителей невозможно. Все зависит от бренда, который ты продаешь, или от тебя самого как производителя или оказывающего разработанную услугу.
А что касается kpi по посетителям - это узаконенная возможность не платить сотруднику обещанное. Зайдите на xandertoons и в комиксе прочтите это.