{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый проект Артура Чапаряна - платформа Specials

Наткнулась на очень интересное интервью Артура Чапаряна, в том числе, о его новой площадке Specials. Для комиков ранее единственной площадкой, куда можно было отнести свой концерт, была outside.

Но сейчас она уже не имеет прежней популярности, и назрел вопрос о том, куда все понесут свои концерты. Это должна быть площадка, где можно заработать, и в то же время, где будет собран качественный юмор. Артур решил сделать такую платформу. Для него важно, чтобы комики получали процент от продаж, а зритель - отобранные шутки. Такой платформой стала Specials Comedy.

Как по мне, это очень привлекательная идея. Артур говорит, что как-то Медиумкволити (продакшен, который создавал программу Что Было Дальше?) за неделю выпустил 22 шоу, и что это списание бюджета, а также зарабатывание рекламных денег.

Мне нечего посмотреть. У Медиумкволити был такой большой ресурс, чтобы сделать что-то, что будет иметь ценность. И в итоге весь вклад, который мы имеем, - сделать шоу-однодневку, вставить туда 16 рекламных интеграций. А можно было бы сделать ресурс по подписке.

Артур Чапарян в подкасте

Артур же предложил альтернативу этой системе - достаточно делать качественный контент и можно зарабатывать на его платформе.

Сейчас зрители покупают каждый концерт по отдельности, цены лояльные 199-299 руб.

По словам Артура, один концерт может купить до 50 000 человек и даже без собранной активной целевой аудитории и без активной рекламы.

Мы не забираем права. Комик использует specials как временную или бесконечную площадку, где он сможет выложиться. Основную часть доходов получает комик.

Артур Чапарян

О продюсировании

Также в подкасте был затронут интересный вопрос о продюсировании молодых талантов, которым Медиумкволити не занималась.

Нет никакого продюсирования. Брали готового комика и @бали им все, что можно, пока уже людей тошнить не будет. А потом - давай новое лицо. Вот и все продюсирование.

Артур о Медиумкволити

Получается, потребность в новой платформе назревала давно. И сейчас для комика приятно и выгодно быть выставленным на платформе Артура. Зрителю платформа также не вредит, на первый взгляд, - цены очень лояльные. Посмотреть концерт Артура можно за 199 руб. Это доступно каждому.

Что вы думаете о платформе Specials? Будет ли она новой площадкой, где создаются тренды русского юмора? Сможет ли зритель привыкнуть платить за концерты?

Мой канал про возможности продюсирования видеоконтента:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда