Новый проект Артура Чапаряна - платформа Specials
Наткнулась на очень интересное интервью Артура Чапаряна, в том числе, о его новой площадке Specials. Для комиков ранее единственной площадкой, куда можно было отнести свой концерт, была outside.
Но сейчас она уже не имеет прежней популярности, и назрел вопрос о том, куда все понесут свои концерты. Это должна быть площадка, где можно заработать, и в то же время, где будет собран качественный юмор. Артур решил сделать такую платформу. Для него важно, чтобы комики получали процент от продаж, а зритель - отобранные шутки. Такой платформой стала Specials Comedy.
Как по мне, это очень привлекательная идея. Артур говорит, что как-то Медиумкволити (продакшен, который создавал программу Что Было Дальше?) за неделю выпустил 22 шоу, и что это списание бюджета, а также зарабатывание рекламных денег.
Артур же предложил альтернативу этой системе - достаточно делать качественный контент и можно зарабатывать на его платформе.
Сейчас зрители покупают каждый концерт по отдельности, цены лояльные 199-299 руб.
По словам Артура, один концерт может купить до 50 000 человек и даже без собранной активной целевой аудитории и без активной рекламы.
О продюсировании
Также в подкасте был затронут интересный вопрос о продюсировании молодых талантов, которым Медиумкволити не занималась.
Получается, потребность в новой платформе назревала давно. И сейчас для комика приятно и выгодно быть выставленным на платформе Артура. Зрителю платформа также не вредит, на первый взгляд, - цены очень лояльные. Посмотреть концерт Артура можно за 199 руб. Это доступно каждому.
Что вы думаете о платформе Specials? Будет ли она новой площадкой, где создаются тренды русского юмора? Сможет ли зритель привыкнуть платить за концерты?
Мой канал про возможности продюсирования видеоконтента: