{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама для B2B в Яндекс.Директ (Кейс по контекстной рекламе: заявки на изготовление веранд и мебели для кафе)

Всем привет, меня зовут Роман, специалист по контекстной рекламе, сегодня разберу кейс в В2В сегменте, а именно в нише изготовления веранд для кафе и ресторанов по Москве.

Была поставлена задача запустить с нуля контекстную рекламу на недавно созданную посадочную страницу без какой-либо накопленной статистики. Бюджет по меркам Москвы выделялся очень скромный, порядка 60-70к рублей в месяц, честно говоря я вообще не верил что с таким бюджетом можно получить какой-то результат, но тем не менее.

Начну как обычно с посадочной страницы - базовый лендинг на Тильде с понятным оффером и CTA:

В целом ничего лишнего, контекстная реклама - это про релевантность. Запрос - ключ - заголовок - оффер на сайте, всё.

Заявки на сайте собирались как через форму обратной связи, так и через Вотсап (последнее время очень популярный тип обращения, так как написать в мессенджер является менее стрессовым действием, чем светить номером телефона и ждать звонка)

Естественно основная ставка здесь делалась на Поиск, чтобы собрать самых горячих клиентов с уже существующим спросом на нашу услугу, благо ниша не самая конкурентная

В процессе обучения кампаний заметил, что конверсий по цели "Заявка" явно не хватает для обучения, а вместе с этим обратная связь от клиента сообщала, что много обращений происходит через Вотсап, потому как приличное количество кнопок на сайте вели именно на него

Но так как это сторонний сервис, то Метрику на него не поставить, соответственно пока что приходится ориентироваться и оптимизироваться на цель: "Переход в мессенджер" и сопоставлять количество написавших, чтобы адекватно оценить СРА (Да, автоцели безусловно зло, но что поделать). В дальнейшем планируется подключать аналитику через сторонние сервисы, чтобы автоматически видеть действительное количество написавших

А теперь самое интересное - стояли ли какие-либо KPI? - Нет, потому что конверсия посадочной неизвестна, квалификация лидов, которые будут приходить так же неизвестна, средний чек в нише N млн рублей, опыта размещения в Я.Директе не было

Чем прекрасен B2B? Тем, что даже 1 клиент может окупить рекламный бюджет и зарплату специалиста на несколько месяцев вперед, текущие результаты представлены на скрине, работа активно продолжается:

Текущие результаты по проекту спустя 1,5 месяца работы

Итоги:

  • Расход - 95к руб
  • Конверсия посадочной - 2,5 %
  • Получено 9 заявок и 39 переходов в WhatsApp + бесплатные звонки

В ближайшей перспективе планируется увеличение бюджета и дальнейшее масштабирование кампаний

Если Вам необходима бесплатная консультация по рекламе, хотели бы попробовать с нуля или не устраивают текущие результаты - с удовольствием проведу аудит Вашего проекта.

Контакты для связи:

Мой WhatsApp: Рома Романов

Подборка полезных постов с канала:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда