{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему менеджеру маркетплейсов отказывают в работе?

Специалист по маркетплейсам — новая востребованная профессия, набирающая обороты. Однако конкуренция среди кандидатов уже существует. Чтобы уверенно чувствовать себя на рынке труда и быть успешным, опытным и начинающим менеджером с хорошими навыками, следует научиться эффективно выделяться среди конкурентов и грамотно представлять свои знания заказчикам. В этой статье я расскажу, что нужно указать в резюме менеджерам онлайн-площадок, чтобы привлечь внимание с первых секунд.

Основные пункты для заполнения резюме:

· ваши личные данные (ФИО, контакты, ссылки на социальные сети, фото);

· образование, курсы и повышение квалификации;

· предыдущий опыт работы;

· дополнительные навыки и знания в смежных областях, если они полезны для желаемой должности;

· увлечения, личные качества и soft и hard skills;

· желаемый график работы, количество рабочих часов и часовой пояс;

· почему именно вы подходите для этой работы;

· стоимость ваших услуг за проект или разовую работу, а также желаемая зарплата.

Если у вас есть опыт работы, укажите:

· задачи, которые вы выполняли ранее;

· полученные результаты и показатели, на которые вы повлияли;

· другие навыки, связанные с должностью;

· знакомые ниши;

· обороты, с которыми вы работали.

Обязательно подтвердите все указанные знания, примеры успешных кейсов.

Если вы начинающий специалист, укажите:

· навыки, которые помогут вам справиться с задачами работодателя и объяснить, почему вы справитесь с каждой из них;

· похожий опыт и результаты, которых вы достигли;

· примеры проектов, над которыми вы работали во время обучения, с перечнем задач и результатов;

· список того, что вы умеете делать;

· добавьте сопроводительное письмо, где объясните своё желание работать в этой сфере и сделайте акцент на образовании и личных качествах.

ТОП-10 ошибок при составлении резюме и причины отказов:

1. Грамматические и пунктуационные — работодатель подумает, что вы невнимательны и можете допускать ошибки при заполнении карточек, в отчетах и т.д.

2. Преувеличение знаний — в процессе работы это сразу станет заметно.

3. Отсутствие ключевых слов — посмотрите, что нужно работодателю и внесите это в резюме.

4. Слишком длинное резюме — заказчик не дочитает его и не узнает преимущества работы с вами.

5. Неправильное оформление знаний — каждый навык должен быть раскрыт, а не просто описан одним словом.

6. Неподходящая фотография или соц.сети, в которых контент для друзей — подберите соответствующую визуальную информацию о вас.

7. Нет информации, подтверждающей знания — любые цифры играют большую роль (оборот, статистика, проценты, метрики, сроки).

8. Разговорный стиль в резюме — покажите, что владеете нужной терминологией.

9. Одно резюме для разных вакансий — для каждой должности или услуги нужно свое резюме.

10. Лишняя информация — указывайте только уместную и подходящую вакансии информацию о вас.

Составляя резюме, думайте о том, кто его будет читать и найдет ли он в нем то, что ищет человек в кандидате. Не забывайте, каждый навык нужно описывать, как преимущество, а не просто сухо указывать!

Узнайте в моем Telegram-канале, какие секреты помогают находить заказчиков

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда