Почему менеджеру маркетплейсов отказывают в работе?
Специалист по маркетплейсам — новая востребованная профессия, набирающая обороты. Однако конкуренция среди кандидатов уже существует. Чтобы уверенно чувствовать себя на рынке труда и быть успешным, опытным и начинающим менеджером с хорошими навыками, следует научиться эффективно выделяться среди конкурентов и грамотно представлять свои знания заказчикам. В этой статье я расскажу, что нужно указать в резюме менеджерам онлайн-площадок, чтобы привлечь внимание с первых секунд.
Основные пункты для заполнения резюме:
· ваши личные данные (ФИО, контакты, ссылки на социальные сети, фото);
· образование, курсы и повышение квалификации;
· предыдущий опыт работы;
· дополнительные навыки и знания в смежных областях, если они полезны для желаемой должности;
· увлечения, личные качества и soft и hard skills;
· желаемый график работы, количество рабочих часов и часовой пояс;
· почему именно вы подходите для этой работы;
· стоимость ваших услуг за проект или разовую работу, а также желаемая зарплата.
· задачи, которые вы выполняли ранее;
· полученные результаты и показатели, на которые вы повлияли;
· другие навыки, связанные с должностью;
· знакомые ниши;
· обороты, с которыми вы работали.
Обязательно подтвердите все указанные знания, примеры успешных кейсов.
· навыки, которые помогут вам справиться с задачами работодателя и объяснить, почему вы справитесь с каждой из них;
· похожий опыт и результаты, которых вы достигли;
· примеры проектов, над которыми вы работали во время обучения, с перечнем задач и результатов;
· список того, что вы умеете делать;
· добавьте сопроводительное письмо, где объясните своё желание работать в этой сфере и сделайте акцент на образовании и личных качествах.
ТОП-10 ошибок при составлении резюме и причины отказов:
1. Грамматические и пунктуационные — работодатель подумает, что вы невнимательны и можете допускать ошибки при заполнении карточек, в отчетах и т.д.
2. Преувеличение знаний — в процессе работы это сразу станет заметно.
3. Отсутствие ключевых слов — посмотрите, что нужно работодателю и внесите это в резюме.
4. Слишком длинное резюме — заказчик не дочитает его и не узнает преимущества работы с вами.
5. Неправильное оформление знаний — каждый навык должен быть раскрыт, а не просто описан одним словом.
6. Неподходящая фотография или соц.сети, в которых контент для друзей — подберите соответствующую визуальную информацию о вас.
7. Нет информации, подтверждающей знания — любые цифры играют большую роль (оборот, статистика, проценты, метрики, сроки).
8. Разговорный стиль в резюме — покажите, что владеете нужной терминологией.
9. Одно резюме для разных вакансий — для каждой должности или услуги нужно свое резюме.
10. Лишняя информация — указывайте только уместную и подходящую вакансии информацию о вас.
Составляя резюме, думайте о том, кто его будет читать и найдет ли он в нем то, что ищет человек в кандидате. Не забывайте, каждый навык нужно описывать, как преимущество, а не просто сухо указывать!
Узнайте в моем Telegram-канале, какие секреты помогают находить заказчиков