Рубрика развивается при поддержке

Тренды социальных сетей 2020 года

Всем здравствуйте! В этой статье вы найдете основные тренды, которые будут сохраняться в соц сетях в 2020 году.

В закладки

Тенденция №1 - брендам стоит общаться на понятном языке

В наше время людей окружает очень много информации, среди которой легко затеряться и упустить внимание подписчиков. Поэтому брендам стоит говорить со своими подписчиками на понятном простом языке, не использовать слишком серьезные описания к видео и фотографиям.

Тенденция №2 - инфлюенсеры должны стать намного искреннее

Все больше брендов пользуются услугами знаменитых и влиятельных людей для привлечения аудитории, именно поэтому им стоит стать более живыми и настоящими, потому что многих подписчиков раздражают фальшивые рекламные интеграции.

Тенденция №3 - социальные сети становятся часть работы для каждого сотрудника компании

В современном мире бизнес тесно связан с SMM и сотрудники вашей компании могут помочь в вам с продвижением. Добавление отметок, хештегов и отзывов поможет привлечь новых клиентов.

Тенденция №4 - доминирование социальных сетей в контент-маркетинге в секторе В2В

На основании того, что в 2019 году социальные сети стали основным каналом для распространения контента, смело можно предположить, что эта тенденция сохранится. Для компании будет важно вкладываться в SMM и выстраивать неповторимую контент-стратегию для каждой социальной сети в отдельности.

Тенденция №5 - время, проведенное в мессенджерах продолжает расти

Каждому бизнесу важно продумать как именно он будет взаимодействовать с клиентами через мессенджеры, потому что именно там миллиарды активных пользователей различных поколений.

Учитывая эти 5 трендов социальных сетей начинающему бизнесу будет проще набрать и удержать свою аудиторию. Надеюсь, что статья будет вам полезна!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анжела Байрамукова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -3, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 114174, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 22 Mar 2020 00:55:52 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

Статья по форме полезна но по содержанию не очень, маловато трендов, не раскрыта тема лично для меня.

Ответить
1

"...потому что многих подписчиков раздражают фальшивые рекламные интеграции." — Очень сильно раздражают.

Ответить
1

Я солидарна с Георгием Эрманом - автору статью не хватило глубины, последовательности и детального подхода в освещении темы.

Ответить

Прямой эфир