{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 103 заявки по 331₽ в нише туризма (авторские туры) благодаря таргету ВКонтакте

Всем привет! Меня зовут Сергей Шпортак, я главный таргетолог СММ-агентства Timakina Marketing

У нашего агентства уже огромный опыт работы продвижения в нише туризма. Мы знаем, как добиться высоких результатов, поэтому клиенты в этой сфере продолжают к нам обращаться.

Недавно мы начали работать с компанией, организующей авторские туры в ЮАР и на Бали https://vk.com/action.vacation

До:

Сообщество VK было полностью упаковано и имело 450 подписчиков, посты выходили на постоянной основе, но заявок не было, реклама не запускалась. Клиент стремился к максимальному количеству продаж, особенно перед летним сезоном. Поэтому запрос клиента был только в таргете.

Цель: продвижение сообщества VK с помощью таргетированной рекламы для роста продаж.

Процесс работы:

Первоначально я протестировал несколько креативов: шесть объявлений рекламировали тур на Бали, пять - тур в ЮАР. Статистика показала наиболее эффективные креативы из перечисленных, которые позже использовались в процессе всей рекламной кампании.

Эти объявления я расширил на разные сегменты ЦА. По Бали:

  • активные подписчики групп конкурентов (те, кто проявляет там позитивную вовлечённость - лайки, комментарии и т.д.)
  • активные подписчики групп турагентств

Заранее с помощью парсера я собрал эти группы, отфильтровал от “мертвых” - сообщества без аватарок и числом подписчиков до 50. В итоге трафик шел на всех активных пользователей из полученных 1000 сообществ в нише турагентств.

  • по ключевым словам за последние 12 дней - совсем горячая аудитория
  • по ключевым словам за последний месяц - теплая аудитория, которая ищет тур давно, но никак не может определиться.

Ключевые слова, используемые в настройках, - авторские туры, тур на Бали, отдых на Бали, отпуск и другие смежные запросы, по которым пользователи ищут информацию в поисковиках. Показ идёт именно на них.

  • заинтересованная целевая аудитория - те, кто по интересам похож на подписчиков нашей группы

По ЮАР:

Одно объявление расширил на активных подписчиков групп конкурентов, которые занимаются авторскими турами.

Остальные 4 объявления:

  • на активных подписчиков турагентств
  • по ключевым словам за последние 3 дня
  • по ключевым словам за последний месяц
  • на заинтересованную целевую аудиторию

Все перечисленные действия и правильный выбор трафика принесли эффективные результаты за месяц:

Всего потрачено - 34 136 руб.

Количество показов - 123 426

Количество переходов - 345

Средняя стоимость перехода - 98 р.

Количество новых подписчиков - 71

Количество заявок - 103

Стоимость заявки - 331 р.

Клиент начал получать заявки и заказы на авторские туры гораздо больше, чем до продвижения: благодаря таргету в сообщество обратилось 103 потенциальных клиента.

Вывод:

Так как у меня есть большая практика работы с нишей туризма, у меня сформировалась четкая стратегия продвижения, которая приносит высокие результаты.

В этом проекте я также следовал этой стратегии, благодаря чему в компанию начали приходить клиенты.

Если вам нужны продажи из Вконтакте - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию продвижения:

ВКонтакте: https://vk.me/serzh_shportak

0
2 комментария
Ильвина Гайнуллина

Крутой результат!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шпортак
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда