{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как мы продвигали медицинский центр в Поиске Яндекса со стоимостью клиента в 920 руб

Клиент: Медицинский центр «Бриллиант Мед»

Гео: Екатеринбург

Задача: Привлечение клиентов на услуги медицинского осмотра через контекстную рекламу Яндекса (Поиск).

Бюджет: 20000 руб

Какие действия были сделаны:

1. Анализ целевой аудитории:

- Сделали определение ключевых характеристик потенциальных клиентов: это водители, сотрудники общепита, сотрудники лабораторий и т.д.

- Сделали анализ поисковых запросов, связанных с разными словоформами услугу медицинского осмотра.

2. Собрали семантическое ядро.

- Сделали сбор ключевых запросов, которые отражали разные варианты запросов данной услуги. - Собрали 400 ключевых запросов на поиск, которые были так же отфильтрованы по стоимости клика. Это было сделано для того, чтобы не выходить за рамки бюджета. Устраиваемая стоимость клика была – 25 руб. Итоги того, что у нас получилось, можно увидеть в конце статьи в результатах.

3. Сбор минус-слов.

- Детально проработали минус-слова вручную, так как ни одна программа не справится с пониманием смысловых значений слов и отобрать не нужные фразы, чем человек.

4. Создали рекламные кампании.

- Разработали специальные рекламные кампании, которые были поделены на устройства просмотра рекламы (компьютер, мобильный телефон).

- Под каждое ключевое слово была создана отдельная группа в поиске. Это позволяет увеличивать ctr, и детально и точечно управлять каждой группой и направлением.

- Создали привлекательные и информативные текста объявлений, которые максимально раскрывали требуемый запрос от клиентов.

5. Ведение рекламных кампаний

- По результатам работы рекламных кампаний в Поиске были сделаны следующие поправки в работе: добавлены еще минус-слова, убрали ряд слишком дорогих объявлений, отключен полностью автотаргетинг Яндекса, потому что сливал бюджет, обновлялись объявления, чтобы повысить ctr.

Результаты:

Бюджет – 19327,7 руб

Средняя цена 1 клика – 19,3 руб.

Кликов суммарно – 1002

Реклама принесла – 21 клиента

Стоимость 1 клиента – 920,3 руб

Конверсия переходов к клиенту составила - 2,09%

Если вы желаете так же привлекать клиентов с помощью контекстной рекламы, то свяжитесь с нами. Мы готовы предоставить вам индивидуальные решения и помочь достичь ваших маркетинговых целей. Наша команда экспертов будет работать с вами, чтобы создать эффективную и привлекательную рекламную кампанию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда