{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Коронавирус: как аптеке делать допродажи на дефиците масок

И я про коронавирус. Но с учётом специфики канала, конечно, в ключе контента и коммуникации.

Не знаю, как где, а в Новосибирске и Барнауле страшный дефицит защитных медицинских масок. Я прошёл 7 аптек у себя на районе, и ни в одной масок не было. Но одна сеть на мне заработала, а остальные — нет.

Последней это удалось из-за простого скрипта:

«Знаете, масок нет, их сейчас нет вообще, так как они производятся в Китае, а ввоз закрыли. Но если вы хотите снизить риск заболеть, мы можем вам распечатать инструкцию, как за пять минут сделать хорошую маску самому»

Вот эта инструкция:

​Два способа, как самому сделать защитную маску. Нужны всего лишь марля/бинт, вата и ножницы

Это замечательный пример ситуационного контент-маркетинга вот почему:

  • Точное попадание в боль ЦА. Масок нет, но людям нужны не маски, а безопасность. В данном случае «безопасности» можно достичь, когда прочитаешь инструкцию, купишь бинт/марлю и вату. Деньги в кассе, человек доволен.
  • В продолжение последнего тезиса — это плюс к лояльности. Я прошёл кучу аптек, мне везде просто говорили, что ничего нет. Тут постарались помочь, сами задали вопросы и предложили решения. Польза очевидна, и я был рад, что мне «подсунули» этот контент.К слову, эта аптека недалеко от дома, у них приветливый персонал и карта лояльности, поэтому после этого случая хожу только туда. А если учесть, что я диабетик, занимаюсь спортом и часто что-то покупаю — то лекарства, то БАДы — LTV и окупаемость этой инструкции просто конская.
  • Еще один очевидный плюс любой ситуационки — высокий спрос. Даже взять этот мой поход.Во-первых, меня попросили подождать, пока распечатают новую инструкцию, так как все уже раздали. Мне показалось это важным, и я не обломался и подождал несколько минут.Во-вторых, пока я стоял, еще 6 человек спросили либо маски, либо антисептики для рук. Страшно представить, какой спрос в этой аптеке за день, а во всей сети — страшно совсем.И у всех этих людей потребности на поверхности. Им на лояльности можно продавать всё: от санитарных средств и витаминов для укрепления иммунитета до пилюль при симптомах простуды и гриппа.
  • Что важно — это экологично. Меня не обманули, и маска реально была сделана меньше, чем за 10 минут, ровно по инструкции и хватило марли с ватой. Я за это время несколько раз ходил в ней в поликлинику, по ТЦшкам, катался в общественном транспорте и лифтах — и оказался весьма доволен этим потребительским опытом в целом. Даже сделать ее своими руками оказалось чем-то прикольным, да и выглядела она довольно сносно, вот.
​Повязку сделал минут за 7 минут, хватило на где-то 10-12 использований

Считаю, что сеть сделала всё круто и явно обошла конкурентов в этом ключе. Неплохо придумали, как рассказать.

0
2 комментария
Michael Smith

Кто ходил на ОБЖ должны уметь это делать и без инструкций )

Ответить
Развернуть ветку
Как Рассказать
Автор

Да ну блин))) В дипломе за 9 класс всего три 4: ОБЖ, ИЗО и труд. Надеюсь, это меня как-то извиняет)))

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда