{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

13 способов оптимизировать сайт под Google

Возникли проблемы с продвижением сайта малого бизнеса в поисковых системах? Эта статья предоставит 13 простых способов, чтобы оптимизировать сайт и максимально быстро поднять его рейтинг.

Статья будет полезна для владельцев малого бизнеса, который продает через интернет.

Существует взаимосвязь между текстом минимум на 2000 символов и высоким рейтингом. Подумайте о темах, которые особенно актуальны для вашей целевой аудитории, а затем просто создайте подробные посты в блоге. Сегодня Google высоко ранжирует страницы сайтов минимум с 1100 словами.

Карта сайта XML демонстрирует Google архитектуру сайта. Вы можете легко создать и загрузить его на свой сайт, используя специальный инструмент - XML Sitemap Generator.

Если вы не получаете никакого поискового трафика, необходимо проверить проверьте файл robots.txt. или обратиться за помощью к программисту. Неправильно настроенная директива может не давать поисковой системе возможности индексировать сайт.

Задачу легко решить с помощью специального приложения Google для мобильных устройств. Если ваш сайт не подходит для мобильных устройств, вам нужно переключиться на адаптивный дизайн, мобильное приложение или выделенный мобильный сайт. Если вы используете Wordpress, вы можете установить специальный плагин WPTouch для автоматического переключения на мобильную тему для посетителей сайта с мобильных устройств.

Используйте Google PageSpeed Insights, чтобы увидеть, как быстро загружаются главные страницы вашего сайта. Если вы обнаружите, что они занимают слишком много времени, то необходимо провести оптимизацию с целью ускорения загрузки. Это материал для отдельной статьи.

Ваши URL-адреса всегда должны быть статическими и должны содержать описательные ключевые слова, а не просто случайные буквы или цифры. Это позволит поисковой системе понимать тему каждой страницы сайта.

Грамотно используйте перелинковку, которая приведет и потенциальных покупателей, и поисковые системы к связанным страницам интернет-ресурса. Использование интуитивно понятных ключевых запросов и перелинковки повысит рейтинг вашего сайта.

Большинство страниц с высоким рейтингом размещаются в корневом домене сайта, а не на поддомене.

Убедитесь, что каждая страница вашего сайта использует уникальный описательный тег заголовка, чтобы сообщить пользователям и поисковым системам, о чем эта страница. Оптимизируйте каждую страницу под определенные ключевые запросы.

Наличие базового бизнес-сайта - это замечательно, но регулярное добавление уникального релевантного контента в блог на вашем сайте повысит шанс привлечь поисковый трафик. Узнайте, какие темы интересуют ваших потенциальных клиентов и клиентов и напишите подробный контент, посвященный этим вопросам. Если это возможно, ведите блог в корневом домене вашего бизнес-сайта (например, www.yoursite.com/blog), а не в отдельном домене.

Ключевые слова не имеют того же уровня важности, что и несколько лет назад. Тем не менее, процесс поиска ключевых слов по-прежнему является хорошим способом найти популярные, актуальные темы для размещения на вашем сайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда