{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

134 заявки в школу рисования на 1 млн. руб (CPL=5$, ср. чек 114$)

О проекте:

ArtMatita — художественная школа рисования в Москве. Занимается обучением и развитием навыков рисования как у обычных людей, так и у людей имеющих знания в данном ремесле.

Изначально активность у данного аккаунта была небольшая, также отсутствовало какое-либо оформление аккаунта.

Нашими золотыми ручками было сделано:

1) Обложки вечных историй

2) Логотип создан с нуля

3) Подкорректировали информацию в профиле

4) Создан дизайн для постов

5) Настроен таргетинг на Инстаграм

Что у нас получилось в итоге:

Изменены истории, логотип, описание
До начала работы
После нашего вмешательства

Аккаунт до начала работ велся достаточно вяло и скучно. Присутствовали изображения работ учеников и их учителей. Развлекательных, познавательных постов, а также конкурсов и акций не было замечено, либо делали это раз в год (утрирую немного).

Был произведен редизайн постов и создали контент-план, который начал привлекать все большее количество людей, которые хотели записаться на уроки.

В контент-план входили стандартные рубрики: познавательные — например писали о различных художниках, развлекательные — «кто или что нарисовано на этом изображении», посты с работами учеников, также были включены и разработаны посты нашим СММ-гуру акции и конкурсы.

Начало огненного таргетинга!

Настройки аудитории:

Гео: Москва 17км — заМКАД не был охвачен.ЦА — ученики последних классов, желающие учится в художественных академиях; отдельно взятые люди с интересами об искусстве, живописи.

Цели: Трафик и лидген

Данная аудитория за месяц работы собрала 33 заявки в лидформу.
Пример успешного объявления
Аудитория, интересующаяся живописью, рисованием.

Лучше всего заходили изображения, которые содержали в себе оттенки синего, голубого, зеленого. Также заметили, что аудитория лучше реагировала на изображения с увлечённо рисующими людьми, а не на те, где человек просто показывал результат художественных трудов.

Статистика лучших изображений.Они же ниже.
12 лидов
6 лидов
Именно это изображение и текст принесли 62 лида
Статистика за время запуска

В целом по компании было затрачено за весь период работы 881,50$, при 134 заявках, со средним чеком от 114$. Помимо этих заявок продажи происходили в директе. Полная статистика компаний представлена ниже. Благодарим за прочтение ;)

Заявок на сумму 992 940 руб при бюджете 57 265 руб.

Если есть какие-то вопросы или нужна консультация, пишите в нашу группу . Также будем рады обратной связи в комментариях!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда