{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Можно ли обойти маркетплейсы в поисковой выдачи и попасть в ТОП?

Вы наверняка думаете, что тягаться с сайтами маркетплейсов нельзя — они крутые, у них классные сайты, большой штат специалистов, и большие рекламные бюджеты. Это действительно так, но не спешите с выводами!

Попробуйте набрать в поиске "Купить велосипед" и посмотрите, какие сайты будут выдаваться в топе. Да, маркетплейсы тоже будут в поисковой выдаче, но не все и не на самых первых местах.

А в чем же дело? Секрет кроется в релевантности.

Дело в том, что поисковая система отдает предпочтение узкопрофильным сайтам, которые специализируются на конкретных услугах. На сайтах, которые занимаются исключительно велосипедами, много сопутствующих товаров и услуг. Их наличие повышает релевантность всего сайта на продвигаемую группу запросов — эти сопутствующие товары и услуги являются LSI ключами для продвижения основной группы запросов.

В результате, поисковая система видит, что этот сайт лучше отвечает на запрос пользователя и отдает предпочтение узкопрофильным сайтам. Поэтому они без проблем обходят маркетплейсы, на которых тоже продаются велосипеды. Аналогично и в других отраслях.

Не стоит бояться конкуренции со стороны маркетплейсов — попасть в топ поисковой выдачи можно!

Если у вас отрасль, в которой вас поджимают маркетплейсы — оставляйте заявку на сайте: у нас действует акция "Продвижение с оплатой за результат".

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда