{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как экспоненту правильно подготовиться к выставке

Выставки - это отличная возможность для компаний продемонстрировать свои продукты и услуги, привлечь новых клиентов, укрепить имидж и установить деловые контакты. Однако успех на выставке зависит от тщательной подготовки. Давайте разберем, как эффективно подготовить компанию к участию в выставке.

Участие в выставке может значительно повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание целевой аудитории, а также способствовать заключению новых партнерских соглашений. Это отличный способ продвижения продукции или услуг компании и установления контактов в отрасли.

Прежде всего, необходимо определить цели, которые компания хочет достичь на выставке. Это может бытьувеличение продаж, привлечение новых клиентов, реклама нового продукта и т.д. Для этого важно четко выделить и пригласить на стенд целевую аудиторию. Особенно это касается зарубежных выставок.

Онлайн выставка RussiaExpo поможет решить эту задачу, усилив или заменив отдел маркетинга. А в участвуя в качестве экспонента в онлайн выставке RussiaExpo, Вы сможете сэкономить бюджет на стенде просто пообщавшись с потенциальными партнерами на тематических нетворкингах.

Стоит особое внимание уделить для создания привлекательного стенда и материалов Вашей компании на выставке. Дизайн стенда и информационных материалов должен быть привлекательным и информативным. Чем более оригинальный и запоминающееся будет стенд, тем больше вероятность привлечь внимание посетителей. Важно также подготовить качественные презентационные материалы, брошюры, визитки и другие сувениры.

Персонал, представляющий компанию на выставке, должен быть хорошо подготовлен. Также важно составить расписание работы сотрудников на выставке, чтобы обеспечить круглосуточное покрытие стенда.

Самое важное-это отработать все полученные контакты! Инна Наумова, бизнес-тренер, коуч ICF по продажам рекомендует в срок не более недели проработать новые контакты, с которыми Вы достигли договоренностей на выставке.

Более подробный разбор кейсов на нашем онлайн канале на вебинаре с Инной Наумовой на RussiaExpo

как правильно экспоненту подготовиться к выставке
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда