{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

SEO карточки на Wildberries: ошибки, которые допускают опытные селлеры

На WB много опытных селлеров. Уже и обороты большие и продажи внушительные. Но могли бы быть и больше...

Большинство опытных селлеров не понимают полное у них SEO или нет. Единственный инструмент, который покажет:

  • полное ли у вас SEO или нужно доработать;
  • по каким фразам конкуренты вас обгоняют;
  • в каких фразах вам нет равных — вы круче!

Это сервис Marpla!

Какие ошибки допускают селлеры в SEO?

1. Отсутствие нужных фраз, по которым выдается товар. Эти фразы могут быть даже включены в описание, но они не работают — значит нужно доделать SEO: переместить фразу, например. Некоторые фразы работают только в названии.

Все фразы, по которым ваш товар может выдаваться, смотрите в разделе "База запросов". Стоит в работу только высокочастотные — на них тратите силы в первую очередь. Также смотрите только фильтр до 100 места, ниже — это "мусор".

Чтобы понять, работают ваши фразы в описании или нет, где вы круче конкурентов, а где конкуренты вас обогнали и нужно доработать — это раздел "Сравнение". Туда можно добавлять любых конкурентов.

Это все, что нужно, чтобы иметь полное представление о SEO. Даже, если оно плохое, вы будете знать, что доработать! Кстати, на своем бесплатном вебинаре я дарю доступ к сервису Marpla — регистрируйтесь по ссылке!

2. Лишние фразы в описании карточки. Это происходит, когда делаешь красивый текст для описания, используешь слова, которые выдаются потом по фразе. Например, включили в описание фразу "Купите наш товар!" — из этой фразы вы получаете 3 ненужных слова "купите", "наш" и "товар". По этим запросам у вас не будут покупать. С такими словами могут быть только запросы "товар для..." или "купить ...." — покупки по таким запросам могут быть, но конверсия в покупку будет небольшая, а значит и позиции карточки достаточно низкие из-за пессимизации WB, а вот деньги с рекламы эти фразы сливать будут активно, потому что выдаваться-то ваш товар будет, и просмотры будут.

Из-за непродуманного SEO алгоритмы Wildberries могут пессимизировать вашу карточку в ранжировании.

3. Нерелевантные категории. Если указать товару лишние категории, то реклама будет крутиться и в этих категориях, а продаж не будет. Например, товару, не предназначенному для беременных, не нужно вписывать категорию "для будущих мам" — это не специализированный товар. Да беременные могут взять размер побольше и тоже хорошо носить вещи типа оверсайз, но они и в универсальном товаре нужное найдут.

Так на авторекламе можно слить кучу денег на показы!

Проверьте SEO своей карточки. Оно у вас полное?

Еще больше полезных лайфхаков для продажи на WB на моем бесплатном мастер-классе. И не просто расскажу, но и подарю бонусы, которые облегчат вам торговлю на WB и помогут автоматизировать рутинные процессы. Это важный шаг к масштабированию, регистрируйтесь!

Подписывайтесь на Телеграм-канал Дмитрия Толстокулакова https://t.me/marpla_wildberries

Больше 1000 учеников онлайн-школы уже показали результаты, ознакомиться можно на канале https://t.me/marpla_feedbacks

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда