{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Рост выручки на 25% с помощью контекстной рекламы и SMM

К нам обратился клиент из сферы самогоноварения, пивоварения и виноделия, который хочет увеличить продажи с помощью интернет-маркетинга, имеющий три оффлайн точки продаж в Ульяновске.

У клиента простой не конвертирующий сайт. Доставка товара не предусмотрена, только онлайн-заказ с функцией выдачи на точке продаж.

Сайт клиента

Начало работы:

Клиент хотел минимальное присутствие в Instagram и мы разработали индивидуальное оформление для клиента, так что вся лента смотрится теперь очень аккуратно и в одном стиле:

1) Создана аватарка;

2) Воплощены логотипы Highlights;

3) Оформление постов и сториз стало в фирменном стиле.

Создание контента:

Первым делом мы добавили Highlights, в которые выкладывали:

  • Аксессуары
  • Аппараты
  • Коптильни
  • Ингредиенты

Подача текста в профиле тоже сыграла свою роль.Мы руководствовались принципом, что человек покупает у профессионала, поэтому и стратегия продвижения была основана больше на знакомстве с миром пивоварения и виноделия, рецептами и главное — живом общении с аудиторией.

Для увеличения вовлечённости ЦА мы регулярно, раз в 2 недели, устраивали розыгрыши призов и набрали почти 500 комментариев в первый месяц практически в пустом аккаунте.

Контекстная реклама Яндекс Директ

Бюджет на рекламу в Яндекс.Директ составлял 10 тысяч рублей.Было создано около 40 объявлений, после тестов осталось 20 с наиболее лучшими показателями:

Так как сайт был скорее ознакомительный, а не продающий, было сделано 17 заказов на общую сумму более 80 тысяч рублей. Очень много людей добавляли товаров в корзину, а потом приходили за ними на точку.

Мы также добавили цели, баннеры на сайт с акциями, привязали метрику и улучшили поведенческие на сайте, сделав оптимизацию.

Со слов клиента, выручка увеличилась на 25% со всех точек продаж.

Кол-во заявок в на сайт: 17

Средний чек: 5000 руб.

Количество переходов: 1607

Цена за переход: 15,8 руб.

Всего потрачено: 24 200 pуб.

Период запуска рекламы: 10 августа-16 декабря 2019 г.

Если есть какие-то вопросы или нужна консультация, пишите в нашу группу. Также будем рады обратной связи в комментариях!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда