{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Принесли 79 заказов по 95 руб. в интернет-магазине стильной мужской одежды (ср.чек от 15 000р)

Всем привет! В этом кейсе мы расскажем, как разработали для клиента с нуля Инстаграм-аккаунт и настроили стабильный поток лидов по 95 рублей.

Клиент занимается продажей стильной мужской одежды оптом и в розницу. Первоначально мы ориентировались на оба сегмента, но через месяц по желанию клиента переориентировались только на опт.

Задача: привлечение целевой аудитории, повышение продаж

Мы разработали фирменный стиль, поправили описание, добавили меню хайлайтс и занялись ведением контента.

Примеры постов (листайте):

Типы контента, который использовали:

  1. Полезный - прививаем читателям чувство вкуса в одежде
  2. Продающий - конкурсы, акции и т.д.
  3. Интерактивный – общение с подписчиками

Также запускали массфол и договаривались с блогерами.

За первый месяц работы количество подписчиков аккаунта увеличилось с нуля до 1000.

Таргетированная реклама

Перед началом работы составили майнд-карту:

Также продумали стратегию тестирования с краткими тезисами. Эта схема помогала видеть общий план действий. Слева — тест розницы, справа — тест опта. В качестве мест размещения рекламы выбрали сториз, вовлечения и ленту в Инстаграм.

Аудитории выбрали следующие:

  1. Бизнесмены, менеджеры, юристы (мужчины)
  2. Перед свадьбой, помолвленные, перед юбилеем (мужчины)
  3. Поклонники делового стиля, любители эффектно одеваться (мужчины)
  4. Владельцы розничных магазинов одежды (мужчины и женщины)

Реклама откручивалась с 19 марта и крутится до сих пор. В процессе открутки, конечно же, пробовались новые креативы, использовались слайд-шоу, проводилась оптимизация.

Самые удачные объявления (листайте):

Итоговые результаты

Статистика по состоянию на 29 апреля:

Потрачено: 11455,2 р.

Розница лид-формы: 24

Розница цена лида: 136,38 р.

Розница заявок в директ: 12

Розница цена заявки в директ: 99,25 р.

Опт лид-формы: 34

Опт цена лида: 94,87 р.

Опт заявок в директ: 8

Опт цена заявки в директ: 134 р.

Общее число кликов: 566

Понравилась статья? Если есть какие-то вопросы, обращайтесь в личные сообщения. Также будем рады обратной связи в комментариях!

0
2 комментария
Алексей

А продавать в розницу через лид форму подобный товар это норм тема вообще? Я просто начинающий, считал, что это не ок.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Магдеев
Автор

Добрый вечер!

Если рассматривать розницу - лучше всего вести трафик в аккаунт, закрывая на примерку (особенно, если у вас есть шоурум). Если продаете онлайн, закрывать через креативы-подборки луков, закрывая на акционные предложения или в подарок, например, включать галстуки и другие аксессуары для костюмов. Одним словом, закрывать в подписку, подогревая крутыми постами и подборками луков. Так же, работать обязательно через блогеров - с них большего всего можно продавать. Ну и конкурсы проводить, для вовлечения всей аудитории)

Для опта лучше всего подойдут лид-формы. Например, закрывать на отправку оптового прайса на актуальный месяц (если сейчас апрель, делать креативы на получение апрельского прайса и тд). 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда