103 000 рублей открутили в таргете в вк за день

Начиная с января 2018 года я работаю с проектом 10$ Баффета и уже было несколько кейсов, их вы можете увидеть в моём сообществе.

В закладки

Но сегодня речь пойдёт о периоде, в котором я поставил свой собственный рекорд по открутке бюджета за 1 день на 1 проекте (об открученной сумме вы узнаете ниже)

Задача

На этот раз мы продвигали конкрус от 10$ Баффета, в котором разыгрывалась, как главный приз, Lamborghini Gallardo, так же было 300 второстепенных призов, включая iPhone XS MAX и Asic-майнеры.

Механика проекта: с таргета ведём пользователей на рассылку, там они становятся подписчиками и дальше выполняют нужные действия, чтобы стать участниками конкурса.

KPI: 20 рублей за подписчика в рассылку (под конец проекта подняли до 25)

Особенность проекта: условия конкурса не проходили под условия вконтакте.

У конкурса было несколько этапов продвижения, расскажу я вам про финальный этап, в ходе которого было больше всего проблем и больше всего откручено бюджета)

Так же данный этап я разделю на фазы.

Фаза №1: боль

Период: 16 мая 2019 — 11 июня 2019

Данный этап продвижения мы начали 16 мая, тогда и началась фаза №1. И эта фаза характерна тем, что почти месяц открутка не велась.Не потому что мы ленились, или это было обусловлено какой-то тактикой, или ретроградным Меркурием, всё было гораздо проще.

С 16 мая по 11 июня мы не могли пройти модерацию…

То есть мы целый месяц пробовали различные варианты промо-постов и всё блокировалось модераторами. Я честно говоря думал, что всё, проект завален, так как до розыгрыша оставалось 20 дней и нужен был камаз трафика, а у нас даже на мотоцикл с люлькой не набиралось.

Ах, да, всё же стоит заметить, что нам за это время удалось открутить 1230 рублей, но эти гроши не считаем, тем более в кпи по цене подписчика мы тоже не попадали.

​Пост, который мы изначально пытались "пропихнуть" в таргет (на 1200р. смогли открутить 🤦‍♂️)

Фаза №2: просветление

12 июня на Игорёшу (это я) снизошло просветление.

Если не получается подняться в гору, значит нужно её обойти.

Мы убрали любое прямое упоминание о конкурсе, о призах, об условиях и вообще всё, что можно было считать рекламой конкурса в традиционном понимании.

Но мы же должны были как-то его рекламировать, поэтому мы сделали завуалированное промо, то есть — все всё понимали, но модераторы почему-то не банили (сейчас такое уже банят).

И бонусом мы получили возможность прикреплять к промо видео о конкурсе, на которое почему-то модераторы тоже стали закрывать глаза.

Вот промо, которые у нас откручивались:

Да, всего 2 промо-поста дали нам весь результат. Нет смысла менять то, что работает, тем более было некогда тестировать, так как до конкурса оставалось 20 дней.

Для затравочки покажу вам статистику из рекламного кабинета:

​Сочно?)

Тот самый рекорд, о котором я говорил в начале поста, открученные 103'986 рублей за 29 июня по данному проекту)

А вот так выглядела подписная страница:

Аудитории, на которые мы настраивались:

— Категории интересов: бизнес, финансы, автовладельцы, туризм + пересечение с Городами (для персонализации), возраст 20-40, пол: М

— Собрали Целевые Сообщества по уже имеющимся подписчикам (с прошлых конкурсов их было порядка 40 тысяч), брали по очереди из спарсенного списка сообщества и отдельно на них настраивали промо.

Скрин из рассыльщика (скрин сделан в ноябре 2019)

Вывод/Итог:

Срок проведения рекламной кампании: 16.05.2019 — 30.06.2019

Период основной открутки: 12.06.2019 -30.06.2019

Потрачено: 454'226 рублей

Кол-во переходов: 71'151

Кол-во подписчиков: 33215

Кол-во подписчиков (за вычетом отписавшихся) — напомню кейс пишется в ноябре: 12460 — на момент проведения конкурса (30.06) активных подписчиков было порядка 20'000

Стоимость подписчика: 13,6 рублей (36,4)

Конверсия в подписчика: 46,6%

К сожалению, сейчас практически нет возможности продвигать конкурсы, котрые хотя бы чуть-чуть не соответствуют правилам вконтакте. Но самое обидное, что этой осенью нам не дали продвигать конкурс даже при соблюдении всех правил…Обидно, так как призы реально находят своих победителей…

Спасибо, что дочитал до конца!)

Если хотите обсудить продвижение вашего проекта в вк и инсте/фб или консультацию пишите мне 👇🏻

{ "author_name": "Игорь Кривицкий", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 116087, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Mar 2020 02:24:01 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
2

По идее, в потрачено должна еще учитываться стоимость ламбы ;)

Ответить
0

Было очень много источников трафика, я отвечал только за вк, поэтому её стоимость можно использовать только при общем кейсе по проекту (очень много было вложено в блогеров в инсте)

Ответить
0

Кейс больше похож на то как потратить 454.226 рублей на конкурсных чаек.

Как человек, который работает в инвестиционной компании могу сказать так, не было вообще смысла бороться с ВК, они отказывают всем таким проектам на основании пункта 8. Однако же система MyTarget с радостью принимает рекламу связанную с финансами. Тем более можно было настроить контекст для таргета из запросов по типу «заработок на крипте».

А насчёт интересов для такой аудитории.. бизнес, финансы, авто ... не все так просто, например в нашей компании после анализа CRM. Интерес бизнес занимает 17 место, а интерес товары для дома и дачи 5 место.. хотя казалось бы .. люди тратят шестизначные суммы.. должны же постоянно думать о развитии своего же бизнеса или искать новые «схемы», а нет.. на первом месте по интересам у таких людей ... пара па пам - новости экономики.

Ответить
0

MyTarget рекламная площадка тоже не без своих проблем) Мы знали, что рано или поздно "прорвёмся" в вк + мы уже там работали по этому проекту и знали примерный результат. Он заказчика устраивал.

Очень важно то, как именно составляются интересы, везде свои алгоритмы. А допустим интерес"товары для дома и дачи" есть у тех, кто интересуется криптой, но в этом интересе находятся ещё допустим и дачники и настроив рекламу на данный интерес, мы бы попали в аудиторию дай бог на 20-30%

Ответить

Прямой эфир