Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
3 комментария
Dmitry Kabanov

Отправьте успокоительное письмо — это уже поздно делать. Люди завалены спамом таким. Мне стикер-студия присылала два письма таких — какой смысл? Понятно, что компании думают, как выжить, но что с этого аудитории? Об этом нужно думать и делать ставку на обучение людей с учетом новых условий. Рассылки уже все

Ответить
Развернуть ветку
Ringostat

Дмитрий, вы правы. Но, с другой стороны, компания должна в любом случае проинформировать клиента, что изменилось. Чтобы не было ложных ожиданий или наоборот страхов.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kabanov

Проинформировать — этого ждут скорее от властей. От компаний ждут эмпатии и помощи/возможностей (люди не боятся за них, а о себе думают, это факт в таком контексте, к сожалению)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда