Маркетинг
Sergey
332

Продвижение бизнеса в интернете за 7 шагов

Статья будет полезна тем, кто сейчас находится в поисках способов продвижения онлайн школ, курсов, обучения, спикеров, инфобизнесменов, коучей, экспертов, психологов, недвижимости, сетевым предпринимателям, а также традиционным офлайн бизнесам, которым нужны потенциальные покупатели и заявки из сети.

В закладки

Здесь не пойдёт речь, как отдельно продвигать сайт, инстаграм, телеграм, вконтакте и другие каналы, так как считаю что банальное продвижение одного канала сейчас работает слабее комплексного подхода. Я в целом расскажу про актуальный способ раскрутки через автоматизированную воронку, с помощью которого вы сможете привлекать, греть, удерживать и получать заявки от ваших потенциальных клиентов

Начнём-с)

​Полетели

Для примера я возьму нишу он-лайн курсов (тренингов) психологии. Не переживайте, если Ваш бизнес далёк от этого направления, алгоритм который здесь опишу подойдет для любого бизнеса, про которые упоминал раньше. Обращаю внимание, что это статья, а не кейс, поэтому буду говорить о том, что отрабатывало лучше всего у моих клиентов и что должно сработать у вас.

В целом алгоритм продвижения представляет собой следующую цепочку: Lead Magnet → Подтверждение регистрации + Цепочка прогревающих писем → Trip WireOrder Page или страница оформления покупки → Thank you Page или Cтраница "спасибо" → Core Offer или основной офер → Profit optimizer или Максимизатор прибыли

Шаг №1 – это лид магнит или по -другому обмен чего-то полезного в обмен на контакты пользователя. В нашем случае на подписку в рассылку.

На этом шаге лучше использовать несколько вариантов, например 3 лид-магнита и 4 посадочные страницы. Лучше всего использовать несколько источников трафика: таргет ВК, ИНСТ, ФБ, КМС, РСЯ, которые приземляют нашу целевую аудиторию на одну из этих страниц. Между всеми страницами необходимо настроить ретаргетинговые компании: подписка в рассылку в таком случае достигает в среднем 35-45%, это хороший результат.

Первый лид-магнит – это книга «6 психотипов людей», её предлагается получить за подписку. Если человек не подписывается, его догоняет рекламная компания, которая приземляет его на страницу со статьёй, это отрывок из нашей книги. И предлагаем подписаться на полную версию.

​Лид-магнит № 1

Следующий лид-магнит – это мини-курс по психологии, который предлагается получить за подписку

​Лид-магнит №2

Если человек не подписывается, логично предложить ему пройти тест и узнать свой психотип в игровой форме. Тест - это и есть 3-ий лид-магнит

Шаг №2 – подтверждение подписки, чтобы база была легальной и наши письма не уходили в спам.

Приземляем на страницу подтверждения подписки. Все, кто подписку не подтвердил, догоняем рекламной компанией и приземляем на отдельную страницу, где даем подробную инструкцию, как подтвердить подписку и получить свой лид-магнит.

Шаг № 3 – продажа первого платного продукта. TRIP WIRE, недорогой продукт, который дает ценности в десятки раз больше, чем его стоимость, и окупает входящий трафик. На этом шаге наша задача: отделить тех, кто готов платить, от тех кто не готов.

Обычно цена трипваера составляет от 49 до 400 рублей в зависимости от ниши. Если у вас нет трипваера, единственное что могу посоветовать - тестируйте разные варианты. Как правило стоимость до 100 рублей намного привлекательнее чем 100 и выше.

Первое предложение: купи книгу “Как читать мысли другого человека” и получи научно-популярный фильм “Психология 2.0” в подарок.

Так как на этом шаге люди уже подписаны в рассылку, они получают welcome-серию (цепочку писем) до момента продажи Трипваера, в которой мы их разогреваем постепенно, знакомим с компанией и с ценностью, которую им предлагаем.

Когда человек соглашается купить какой-то из наших trip wire, он попадает на страницу оформления покупки. Это делается для того, чтобы тех, кто счёт не оформил, можно было возвращать ретаргетинговой компанией на страницу оформления заказа.

Если человек не покупал, догоняем его ретаргетинговой компанией, приземляем на страницу с подробной упаковкой книги.

Следующее заход на аудиторию некупивших с предложением – купи фильм “Психология 2.0” и получи книгу “Как читать мысли другого человека” в подарок.

Шаг № 4. Те, кто оформили счёт, получают напоминание по e-mail о его оплате. Таким образом мы получаем конверсию в оплату.

После оплаты счёта человек попадает на THANK YOU PAGE. Это шаг № 5

Здесь он получает свою покупку, ссылку на скачивание книги и может посмотреть свой фильм. С этой страницы мы переводим человека на следующий шаг «Узнай, что дальше». Если человек по этой кнопке не кликает, он получает серии из 16 писем, в которых мы рассказываем, какие проблемы и как можно решить с помощью наших тренингов. На этом же шаге человека начинает догонять 10 ретаргетинговых компаний, каждая из которых предлагает решение какой-то одной из 10 проблем.

Компании из этих объявлений приземляются на один из 10 блогов/полезных статей, где в каждом кейсе упакован кейс реального клиента, где он рассказывает, каким образом он с помощью тренингов компании решил свою проблему. С каждого блога переводим клиента на посадочную страницу, всего 10 посадочных страниц (по количеству блогов). На каждой посадочной подробное продающее видео, в котором объясняется алгоритм/механика решения конкретной проблемы. И дальше с каждой из этих страниц мы переводим уже на CORE OFFER.

Туда же человек мог попасть сразу напрямую с thank you page.

Шаг № 6. Сore offer – это основной продукт компании, который предлагается купить в течение 12 часов с 80%-ной скидкой.

В среднем 10% тёплой аудитории покупает основной продукт по таким условиям. Если человек переходит на страницу оформления счета, но счет не оформляет, его догоняет ретаргетинговая компания. Если человек счет оформляет, но не оплачивал, он получает серию писем с напоминанием об оплате. Как только человек оформляет счет на основной продукт, ему предлагается прямо сейчас добавить в заказ блок про семейные отношения PROFIT OPTIMIZER за 2500 руб. - Шаг № 7

Если он добавляет или не добавляет этот блок, ему предлагается еще один по сценарию. По моему опыту порядка 30-40% покупателей добавляют себе один из блоков, таким образом, с помощью этих блоков прибыль существенно повышается.

→ Кризис и ситуация с вирусом предполагает что многим бизнесам будет тяжело в ближайшее время. Надеюсь что статья понравилась, и она поможет не только остаться на плаву, но и забрать всех клиентов из онлайн. Да, реализовать данный алгоритм не просто, но вполне реально. Если есть непонятные моменты в статье, или нужна помощь по выстраивании системы, которую я описал выше, пиши в личные сообщения вконтакте https://vk.com/id18873169 (или тг: @S_P_Market) “Нужна консультация”.

Удачи!)

{ "author_name": "Sergey", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 7, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 116193, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Mar 2020 15:23:18 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии