{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

VK Реклама — работает! 5000 новых подписчиков в сообщество по 30р

Салют!

В этом кейсе расскажу и покажу все тонкости при продвижении брендов одежды с помощью таргетированной рекламы ВК. С ребятами из Unfort мы работаем уже год, до этого публиковал статью по работе с ними в старом рекламном кабинете, но теперь мы полностью перешли в новый vk.ads и я решил выпустить статью по новому кабинету ↓

Дальше - выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 90 дней

Рекламный бюджет: 160.000₽

Задачи:
• Протестировать всевозможные стратегии и форматы рекламы
• Привлечь трафик и повысить узнаваемость бренда
• Увеличить количество целевых подписчиков
• Увеличить поток заказов, выйти на стабильное количество заказов в месяц

Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
3. Создал несколько креативов под разные форматы
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие
6. Собрал тёплый трафик и сделал по ним lal аудитории

Полученные результаты:

Как можно заметить результаты из рекламного кабинета - получились просто отличные, протестировали большое количество различных форматов, заходов, текстов. Под каждый сегмент аудитории создавались свои целенаправленные связки!

Результаты в цифрах:

Охват - более 2.675.000 пользователей

Более 30.000 переходов со средней ценой - 5.31₽

Новых подписчиков (с рекламного кабинета) - 4789

Более 500 человек связались с группой для совершения заказа, CPL - 320₽

Конверсия лида в заказ около 80%. Результат получился просто отличным!

Примеры рекламной подачи:

Аудитории, которые показали лучшие результаты:

• Парни (от 16 до 27 лет), интересы - одежда/обувь
• Парни и девушки (от 16 до 27 лет), подписчики групп конкурентов (Стритвир)
• Ключевые слова (худи, зип-худи, лонгслив, карго, футболка и др)
• Базы собранные при помощи парсеров
• Похожие аудитории на тех, кто как-либо позитивно взаимодействовал с рекламными объявлениями/группой + похожая аудитория по собственным подписчикам

Клиент очень активно развивает своё сообщество, обновляя оформление, добавляя виджеты, меню, внедряя геймификацию, поэтому всем рекомендую!
С клиентом продолжаем работать дальше

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным! Делитесь своим мнением в комментариях, отвечаю всем ;)

Как поработать со мной?

Телеграм:

Вконтакте:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Мари

Опять кликбейт в названии... Написано 5000, а по факту 4789 подписчиков еще и по цене дороже.
Результаты не такие отличные, как написано

Ответить
Развернуть ветку
Meerzus

Как надоели эти "эксперты" в комментариях......... А Вы чего добились, Мари?? Только и можете, что негатив выливать? Я считаю, что ребята молодцы, результаты просто огонь! Кто согласен ребят? Пишите свое мнение тут! Интересно сколько нас адекватных людей!

Ответить
Развернуть ветку
О. Чайкина

Мне не надоели. Спасибо неравнодушным, они помогают не читать лишнее.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Интересный вывод по комментарию одного человека, советую всё же самому ознакомиться со статьей, а потом делать выводы

Ответить
Развернуть ветку
О. Чайкина

Я точность люблю. Перфекционист(ка).
Иногда ошибаюсь, но не специально.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

За точность здесь можно приплести, не отрицаю.
Но всё же думаю преувеличения не шибко большое

Ответить
Развернуть ветку
О. Чайкина

Мне нравится ваш непринужденный стиль )

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Благодарю)
Вам желаю всего хорошего, и спасибо за мнение в любом случае

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Спасибо 🙏🏻
Очень рад, что у меня есть адекватные читатели)

Ответить
Развернуть ветку
Стилгар

Дело не только в этом. Когда говорят, что привели по 30 рублей, то говорят о промежуточной цифре. На деле, заказчику эти подписчики обходятся дороже потому, что услуги агентства никто при публикации этих кейсов не учитывает, а от этого плывет вся реальная математика )

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Это факт)

Ответить
Развернуть ветку
Freak

Расхождения небольшие, думаю на такой дистанции можно это простить)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Это тоже часть маркетинга ;)

Ответить
Развернуть ветку
Мари

Какого маркетинга?) Вы обманываете читателей

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Все скрины предоставлены в кейсе, никого не обманываю - есть реальные цифры. Не спорю, результаты малость преувеличены, но как и сказал выше, это сделано для продвижения статьи, на вц это достаточно популярный случай)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Именно в этом и есть смысл рекламы. С за период нашей работы, бренд вырос с маленького локального, в крупное сообщество, имея магазины в Москве. Естественно и выручка, с начала рекламы, увеличилась десятикратно, но в этом не только моя заслуга)

Ответить
Развернуть ветку
Коля Коля

Я в панике останавливал рекламу, когда у меня подписчик по 30 рублей выходил, а это оказывается считается хорошим результатом...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Трафик ВК?

Ответить
Развернуть ветку
Коля Коля

Да, ВК. Тоже бренд одежды.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Тогда я могу лишь поздравить вас, это действительно очень сильные результаты, думаю, не я один так считаю

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Просто для Вконтакте это явно не(!)плохие результаты

Ответить
Развернуть ветку
Коля Коля

Я не знаю, что является хорошим результатом. За рынком не слежу. Настраивал рекламу самостоятельно. Но выключил нафиг, когда увидел подписчика за 30 рублей... Получается, что условно на 1000р придет 33 подписчика - по моим ощущениям это супер дорого. Но я, видимо, живу не в реальном мире, а в мире своих ожиданий)

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Pinterest & Telegram

В телеграм нет таких цен, гораздо дороже, 25-30 руб это уже цена пдп просто на паблик

Так что результаты огонь, главное окупаемость в плюс, а там хоть по 100 руб

Ответить
Развернуть ветку
Коля Коля
главное окупаемость в плюс, а там хоть по 100 руб

Звучит как слоган очень плохого рекламного агентства)

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Pinterest & Telegram

Скоро будут и такие цены, так что это просто предсказание 😅

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Я согласен, пару лет назад в ВК это были средние результаты, клик мог стоить 50 копеек

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Анализ результатов идёт по актуальным меркам?
На всякий случай спрошу

Ответить
Развернуть ветку
Коля Коля

Не знаю) Я что-то натыкал, настроил и увидел, что на каждые 100 потраченных рублей приходит около 3 подписчиков)

Ответить
Развернуть ветку
Christy Daizy

Интересно, а я уже думала с ВК все потеряно

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

В определённых нишах VK реклама отрабатывает весьма неплохо, не считая конечно багов, которых в последнее время достаточно)

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Лужанская

Хе хе

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Грушин

реклама может и возможна, но актуальной не будет

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Почему?)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pantyuhin

С каких пор цена подписчика, а не прямые заявки и продажи, стала целью в таргете? Если только речь не о развлекательном паблике

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда